Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10223
За месяц:
1845
За 24 часа:
38

Неоднократная поломка товара, взятого в кредит

№ 25971
Телефон в кредит, глючит после гарантийного ремонта. в связном посылают в сервис!!!! что делать . в связном он работает, дома зависает. Прихожу в связной он работает. как быть. душа уже к телефону не лежит. как обменять на другую модель пусть с доплатой.
Сергей
Сергей
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, сам по себе телефон не является технически сложным устройством, но, если в нем есть фотокамера или навигационная система, то он будет считаться именно таким. Исходя из положений ФЗ "О защите прав потребителей", если с момента покупки, прошло менее 15 дней, при этом в товаре проявились недостатки, вы имеете право потребовать возврата денежных средств, внесенных за него или требовать заменить его на аналогичную модель. Если 15 дней прошло, как вероятно в вашем случае, то подобное требование может быть выдвинуто в случае проявление существенного недостатка или же невозможности пользоваться телефоном, больше, чем 30 дней в год в течении каждого гарантийного срока в связи с необходимостью ремонта. Что касается существенного недостатка, под ним понимается недостаток, который проявляется неоднократно или проявляется опять после устранения. Если недостаток проявляется периодически, имеет смысл провести независимую экспертизу.
На данный момент вам нужно написать претензию продавцу с требованием о возврате или обмене, а при не удовлетворении требований, обращайтесь в суд, где вы можете требовать моральный вред - ст.18 ФЗ о ЗПП, штраф 50 % от суммы - ст. 13 того же ФЗ. Также поясню, что, как следует из ст. 24 того же ФЗ, если товар был приобретен в кредит, то продавец, учитывая, что товар ненадлежащего качества, обязан вам возместить проценты и плату за предоставление кредита, соответственно указанную суммы нужно также включить в претензию, а в дальнейшем иск.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 20-09-2015 21:28
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.