Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10239
За месяц:
1891
За 24 часа:
52

Клиент отказывается оплатить услуги, оказанные с нарушением срока

№ 25901
Вопрос:клиент отказывается оплатить оказание возмездных услуг ссылаясь на просроченный срок, что делать?
владимир
владимир
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, ваш клиент абсолютно прав, поскольку в данном случае нужно руководствоваться ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителя". Так, клиент имеет право отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг, если вы нарушили установленные сроки начала или окончания оказания услуги. Более того, клиент имеет право выдвинуть вам в претензионном или судебном порядке требование о возмещение всех убытков, которые он понес в следствие нарушения вами сроков исполнения услуги. И п. 4 той же статьи дополнительно определяет, что вы, как исполнитель, нарушивший срок, не имеете право требовать от клиента оплатить вам понесенные расходы, если только клиент не согласится принять работу. Также у клиента есть право требовать с вас неустойку, которая будет равняться 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки. Единственное исключение, которое не дает право отказываться клиенту от исполнения договора, - если исполнитель приведет достаточные доказательства того, что сроки были нарушены не по его вине, а в следствие непредвиденных обстоятельств или же, если виноват сам потребитель.
В вашем случае вы можете попытаться договориться с клиентов, предложив ему уменьшить сумму за оказанную услугу, поскольку такая возможность устанавливается п.1 ст. 28 ФЗ о ЗПП. Возможно этот вариант его устроит, поскольку позволит сэкономить время, не прибегая к судебному разбирательству. Отмечу, что, если клиент предъявит вам претензию, при этом просрочка исключительно ваша вина, но при этом вы откажетесь удовлетворить ее или же не ответите в установленный срок, в судебном порядке с вас будет взыскан штраф в размере 50% от стоимости услуги в пользу потребителя.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 17-09-2015 16:40
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.