Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10266
За месяц:
1870
За 24 часа:
49

Обязаны ли мы выкупить товар отправленный нам наложенным платежом, если его цена отличается от заказанной?

№ 25654
здравствуйте подскажите пожалуйста - в интернет магазине заказали товар, он пришел по почте но позднее заявленного срока и дороже, мы его не выкупаем по этому поводу звонит консультант и говорит что мы обязаны его выкупить так как автоматически заключили договор в интернет магазине, и еще ссылаются на статью 486 гк рф. мы обязаны выкупать? и если не выкупим могут ли с нас взыскать какие либо денежные средства ?
иван
иван
Другой регион
Здравствуйте Иван.
У вас есть право отказаться от оплаты товара который продавец направил наложенным платежом по почте. В качестве мотивов вы можете сообщить менеджеру, что отказ осуществлен в рамках Федерального закона "О защите прав потребителей" так как цена по которой товар предлагается выкупить с почты существенно выше той за которую товар был заказан, а соответственно ваш заказ по настоящий момент не исполнен, следовательно, вы не имеете желания выкупать товар который не соответствуют характеристикам (цена) указанным в оформленном в интернет магазине заказе.
На угрозы менеджера о том, что с вас могут быть взысканы расходы по пересылке товара, отвечайте, что вы не отказываетесь забрать заказанный товар и оплатить его на почте, однако этот не тот товар который вы заказали.
То есть ваш разговор с менеджерами должен сводиться, по сути к такой фразе "Я намерен заплатить за заказанный мной товар, если он придет в течении ближайшего дня-двух по той цене, которая указана в заказе. По странному стечению обстоятельств, заказанного мной товара все еще нет в моем отделении связи. А то, что от вас пришло... я не заказывал, и платить за это не буду."
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 9-09-2015 18:27
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.