Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10239
За месяц:
1891
За 24 часа:
52

Может ли быть возвращен продаву в 14 дневный срок исправный технически сложный товар?

№ 25593
Здравствуйте. 06-09-2015 приобрел сенсорное стекло для своего планшета, чек имеется. На следующий день решил планшет не ремонтировать, а купить новый. По приезду на торговую точку, объяснил ситуацию и попросил вернуть деньги, в чем мне отказали основываясь на 25 статью закона защиты прав потребителя, на все просьбы о возврате мне говорили чтобы я обращался в Роспотребнадзора. Могу ли я вернуть деталь если она мне не потребовалась и я её не устанавливал, все пленки и штампы сохранены?
Зыков Евгений Сергеевич
Зыков Евгений Сергеевич
Москва и Московская область
Здравствуйте Евгений Сергеевич.
Закон действительно позволяет вам вернуть исправный товар продавцу в течении двух недель с момента его покупки, однако, тот же закон устанавливает и ограничения по его использованию. В вашей ситуации, к сожалению, продавец совершено прав. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", у вас, как у приобретателя экрана для планшета, то есть того товара, который в соответствии с перечнем относится к товарам технически сложным, отсутствует право на возврат его продавцу, если он является исправным и вам просто не подошел.
Соответственно, смысла писать жалобу на отказ продавца вернуть вам деньги в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) не имеет никакого смысла, так как продавец отказывает вам исключительно в рамках закона, а значит, вам будет направлен отказ на вашу жалобу.
Попробуйте реализовать ненужную вам запасную часть самостоятельно через торговую интернет площадку, либо предложите приобрести сенсор любому мелкому сервисному центру, это будет гораздо более эффективный и быстрый способ возврата своих денег, нежели попытка добиться от продавца возврата, который не предусмотрен законом.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 8-09-2015 08:39
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.