Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10269
За месяц:
1859
За 24 часа:
36

Право на возврат товара ненадлежащего качества продавцу.

№ 25489
Добрый день! В магазине "Максидом" 30 августа был приобретен товар хлебопеч "редмонд" стоимостью 9 руб. ненадлежащего качества - после 2х режимов работы печь вышла из строя. В магазине отказываются возвращать деньги или поменять товар.
Серге
Серге
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте Сергей.
В соответствии с требованиями Федерального закона "О защите прав потребителей" вы имеете право заявить продавцу требование о расторжении договора купли продажи товара ненадлежащего качества, либо на заявления требования на замену бракованного товара. Если вы уверенны, что отказ работы хлебопечи не связан с нарушением вами правил эксплуатации данного вида бытовой техники, вы вправе предъявить письменную претензию продавцу с требованием о возврате вам денег, или замены хлебопечи на аналогичную, либо на другую модель хлебопечей. В случае заявления вами такой претензии, продавец, скорее всего, направит печь на независимую экспертизу по результатам которой и будет принято решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении ваших претензионных требований. Нужно понимать, что требовать от продавца сделать что-то в устной форме просто не имеет резона, обращайтесь к нему уже с готовой письменной претензией, обязательно взяв ее копию, на которой потребуйте менеджера магазина поставить отметку о её приеме. Составить претензию вы можете как самостоятельно скачав образец из свободного доступа в сети интернет, так и обратиться за бесплатной помощью при ее составлении в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, либо заказав платно в любой юридической консультации.
В случае, если продавец откажет вам в возврате денег без заключения экспертизы качества товара, вы вправе обратиться с жалобой в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), либо подать в суд исковое заявление. Нужно отметить, что судиться по делам о защите прав потребителей исключительно выгодное занятие. Дело в том, что суд удовлетворяя решение взыскивает не только стоимость товара, но и пени за нарушение сроков удовлетворения требования в добровольном порядке, компенсацию морального вреда, а также судебный штраф в размере половины суммы удовлетворенных требований. Поэтому, скорее всего, при соблюдении вам требования о письменности претензионного требования, магазин добровольно вернет вам деньги уплаченные за вашу хлебопечь.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 5-09-2015 19:34
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.