№ 25255
здравствуйте! Меня зовут Хикмет.
Я купил в ларьке некачественный продукт, продавец отказался поменять товар, оскорбил меня, кинул в меня товаром. Что мне сделать ??? И не подскажете , к кому мне обратиться?
Я купил в ларьке некачественный продукт, продавец отказался поменять товар, оскорбил меня, кинул в меня товаром. Что мне сделать ??? И не подскажете , к кому мне обратиться?
Здравствуйте Хикмет.
Соглашусь с вами, ситуация которая произошла действительно из ряда вон выходящая и требует наказания для нерадивого продавца. В первую очередь вам нужно обратиться с жалобой в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в которой нужно подробно описать произошедшую ситуацию. После получения вашей жалобы сотрудники Роспотребнадзора проведут в ларьке внеплановую выездную проверку, и если в киоске действительно обнаружат товар ненадлежащего качества, то нерадивый киоскер получит не только крупные штрафы за торговлю товаром несоответствующим предъявляемым законом требованиями к нему, а также отказ от удовлетворения законного требования потребителя, но и рискует получить административное приостановление деятельности предприятия вплоть до полного устранения допущенных нарушений, которые, будьте уверенны, в киоске найдутся в 99 процентах случаев. Думаю, это будет достаточной платой за недостойное поведение, и обман покупателей выразившийся в продаже некачественных продуктов, чтобы ваше чувство справедливости было удовлетворено. Более того, вы сможете выполнить ваш гражданский долг, и предотвратить, таким способом, возможность дальнейшего обмана потребителей нерадивым предпринимателем.
Соглашусь с вами, ситуация которая произошла действительно из ряда вон выходящая и требует наказания для нерадивого продавца. В первую очередь вам нужно обратиться с жалобой в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в которой нужно подробно описать произошедшую ситуацию. После получения вашей жалобы сотрудники Роспотребнадзора проведут в ларьке внеплановую выездную проверку, и если в киоске действительно обнаружат товар ненадлежащего качества, то нерадивый киоскер получит не только крупные штрафы за торговлю товаром несоответствующим предъявляемым законом требованиями к нему, а также отказ от удовлетворения законного требования потребителя, но и рискует получить административное приостановление деятельности предприятия вплоть до полного устранения допущенных нарушений, которые, будьте уверенны, в киоске найдутся в 99 процентах случаев. Думаю, это будет достаточной платой за недостойное поведение, и обман покупателей выразившийся в продаже некачественных продуктов, чтобы ваше чувство справедливости было удовлетворено. Более того, вы сможете выполнить ваш гражданский долг, и предотвратить, таким способом, возможность дальнейшего обмана потребителей нерадивым предпринимателем.
Антон Владимирович
Рейтинг:
Дата ответа: 29-08-2015 17:18