Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10269
За месяц:
1859
За 24 часа:
37

Не подошли по размеру браслеты, купленные в интернет-магазине

№ 25203
Приобрела товар в интернет магазине (4 браслета аналог "Пандора",все 4 разного размера, один вообще не застегивается на руке).При оформлении заказа не спросили размер, а я и не подумала об этом)Хочу вернуть, они просят почтой прислать покупку на рассмотрение к возврату, но, по их словам, если ответ отрицательный, то ни товара, ни денег за него я не получу. Что делать? Сумма покупки 4850 руб. Заранее спасибо.
Залина
Залина
Москва и Московская область
Здравствуйте, ваша проблема урегулирована дистанционными правилами продажи - ст. 26.1 ФЗ о «Защите прав потребителей», В соответствии с ней процедура продажи и возврата товаров через интернет-магазины имеет существенные особенности. Так, вы имеете право вернуть браслеты продавцу (потому, что не понравились, не подошли) в течение 7 дней. Вы направляете товар ему почтовой службой, вместе с письменной претензией, в которой вы руководствуетесь вышеуказанной статьей, продавец, получив ее, обязан вернуть вам деньги в срок до 10 дней. При этом, вы оплачиваете пересылку товара до продавца, если же продавец оплатит вам пересылку, то в дальнейшем он имеет право удержать ее стоимость из стоимости товара, подлежащего возврату.
Важно, обязанностью продавца при доставке товара является предъявление в письменном виде информации о товаре (наименование, свойства – смотрите ст. 10 ФЗ о ЗПП), а также о способах, сроках возврата. Если такой информации вам не предоставлено, 7-й срок на возврат увеличивается до трех месяцев. Следовательно, вы имеете право совершить все действия, описанные мною и получить обратно свои деньги.
Заявления продавца о том, что вам не возвратят деньги, явно противоречит законодательству РФ. Составляя претензию с требованием вернуть деньги, укажите, срок на ее рассмотрение (10 дней) и ваше право требовать неустойку в случае неисполнения требований в размере 1% от стоимости товара – ст. 22,23 ФЗ о ЗПП и обращение в суд.
При отказе, равно, как и молчание составляйте иск, при этом вы имеете право направиться в суд также и по своему месту жительства – ст. 17 ФЗ о ЗПП, госпошлины платить не нужно. К перечисленным требованием добавляйте компенсацию морального вреда в разумном размере + штраф 50% (в вашем случае 2426 рублей) – 13 ФЗ о ЗПП.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 28-08-2015 07:45
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.