Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10266
За месяц:
1880
За 24 часа:
55

Как доказать, что поломка относится к гарантийному случаю?

№ 25179
Здравствуйте, подскажите пож-та, вот приобрела мойку в Кер магазине в нашем городе в том году и она ..... ( увидела что подтекает вода и обратились в сервисный центр, там нам ее разобрали и сказали что мы ее спалили) за то что нам ее разобрали мы заплатили, а гарантия на нее 2 года но нам сказали что это негарант. случай. да когда сдавали она работала. Поставив нам заключения гоняли мойку на су т.е. без воды. После вскрытия мы ее включили и она не проработав и 1 мин. перестала совсем работать. Снова обратились в сервисный центр на что нам сказали.. что сами виноваты. После этого написала заявление по чему это негарант. случай и для чего тогда вообще гарантия. на счет этого мне сказали что ремонту мойка не подлежит так как она одноразовая. Я просила можно что то сделать так как хочу отремонт. мойку, мне сказали проще купить новую так как запчасть + ремонт. стоит как новая мойка. Вызвала дир. магазина, он заверил мое заявления и сказал что отреагируем. Прошло 3 недели после зявления, ни звонка ни письма, набираю тел. горячей линии, соединяют меня с главным офисом, выясняю что нет моего ни заявления, ни моих фото, я в шоке подскажите что мне делать... Да мойку эксплуатировали точно по паспорту-экспл. Да мне сказали пишите на главный офис, вот незнаю подскажите что делать в моем случае.
Светлана
Светлана
Другой регион
Здравствуйте, если вы действительно эксплуатировали мойку в соответствии с паспортом и не согласны с заключением экспертов сервисного центра, которые заявляют, что случай не гарантийный и поломка произошла по вашей вине, то единственное решение на данный момент – это проведение независимой экспертизы. При подтверждении ваших доводов, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврате вам денежных средств, компенсации морального вреда – ст. 15 ЗПП, взыскании штрафа за неисполнение требований в претензионном порядке – ст. 18 ЗПП (когда сдаете претензию продавцу нужно требовать ставить отметку о получении, а при отказе отправлять письмом). Приложите результаты независимой экспертизы, государственную пошлину оплачивать не нужно, иск по юридическому адресу организации.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 27-08-2015 15:51
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.