Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10219
За месяц:
1855
За 24 часа:
66

Недостатки товара, повторно проявляющиеся после ремонта

№ 24785
Здравствуйте. Купили бензиновый триммер. После 10 минут работы он перестал работать. Не поступал бензин. Сдали в ремонт по гарантии, после ремонта все повторилось. Сдали повторно. Прошло две недели. Триммер не отремонтировали. Говорят большая загруженность. Надо подождать. Заменять на другой отказались сразу в первый раз. Хотя сказали что в поломках нашей вины нет.
Галина.
Галина.
Новосибирск
Здравствуйте, поскольку я полагаю, недостаток товара существенный вам необходимо было требовать вернуть за него деньги еще при первой поломке. Но и сейчас на основании п. 2 ст. 475 ГК РФ вы имеете право отказаться исполнять ранее заключенный договор купли-продажи и требовать продавца вернуть вам денежные средства, уплаченные за триммер. Или требовать заменить некачественный триммер на триммер, качество которого соответствует условиям договора.
Составляйте претензию и направляйте ее по почте заказным письмом или лично с отметкой о получении. В претензии укажите одно из двух требований + разумный срок для их исполнения – 7 дней. Если продавец откажет или проигнорирует требование, обращайтесь в суд, тем более, что ваши права надежно защищены ФЗ «О защите прав потребителей». В претензии обязательно укажите, что за неисполнение требования за каждый день просрочки продавец должен будет уплатить 1% от стоимости товара в соответствии со ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей». В исковом заявлении помимо вышеуказанных требований, вы, руководствуясь ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей» можете требовать компенсацию морального вреда, а также штраф в вашу пользу за неисполнение требования о соблюдении претензионного порядка – ст. 13 этого же ФЗ+ оплата услуг юриста, если вы к нему обратитесь.
Отмечу, что, если вы не хотите расторгать договор, а заинтересованы именно в ремонте, то, по вашему требованию продавец (на время ремонта) должен был предоставить вам аналогичный товар – п. 2 ст. 20 ФЗ о ЗПП (за просрочку также выплачивается неустойка –1% от стоимости товара). Срок ремонта должен быть предусмотрен соглашением, если нет, то он не может превышать 45 дней.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 17-08-2015 10:49
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.