Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10223
За месяц:
1843
За 24 часа:
36

Что делать если гарантийный товар второй раз имеет одну и туже поломку?

№ 24784
Здравствуйте. купили бензиновый триммер. После 10 минут работы он перестал работать. Не поступал бензин. Сдали в ремонт по гарантии. после ремонта все повторилось. Сдали повторно. Прошло две недели. Триммер не отремонтировали. Говорят большая загруженность. Надо подождать. Заменять на другой отказались сразу в первый раз. Хотя сказали что в поломках нашей вины нет.
Галина.
Галина.
Новосибирск
Здравствуйте Галина.
Для того, чтобы заменить приобретенный товар на новый нужно, чтобы он имел существенный недостаток. Под существенным понимается недостаток, который не дает возможности использовать товар по назначению. В вашем случае, невозможность запуска мотора триммера это существенный недостаток, а соответственно продавец ввел вас в заблуждение, вы имели полное право на его замену, однако это уже дело прошлое, и что сделано то сделано. В настоящий момент вы имеете прав потребовать замены неисправного триммера или возврата уплаченных за него денежных средств в связи с повторной, однотипной, поломкой устройства. В соответствии с положениями Федерального Закона "О защите прав потребителей", повторное возникновение дефекта в товаре в течении гарантийного срока считается существенным недостатком в товаре и порождает соответствующие правовые последствия. Вам необходимо подать письменную претензию в адрес продавца с требованием о заменен триммера ненадлежащего качества на аналогичный или требование о возврате уплаченных за него денег. Такую претензию вам абсолютно бесплатно помогут составить в территориальном отделе Федеральной Службы Российской Федерации по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Обязательно сделайте копию с претензии и потребуйте работника который принимает ее расписаться на вашем экземпляре, а также написать фамилию и инициалы, должность и дату приема документов. Если продавец откажется исполнять ваши требования добровольно у вас возникнет право обратиться в суд. Дела по защите прав потребителей освобождены от оплаты государственной пошлины, и кроме удовлетворения основных требований вам будет полагаться по решению суда солидная денежная компенсация за нарушение в виде пеней, штрафа и компенсации морального вреда. В среднем, это получается как три стоимости вашего триммера.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 17-08-2015 07:52
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.