Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10240
За месяц:
1898
За 24 часа:
62

Установление причины неисправности товара, несогласие с результатами экспертизы продавца

№ 24674
Я действительно нуждаюсь в помощи. Отнесла в ремонт пылесос (на гарантии) REDMOND. Пользовалась им всего 3 раза. Очищала основную камеру каждый раз, а верхний фильтр открывается клипсой. Так вот при нажатии пальцем происходит облом и выскакивает пружина. Я даже не могла предположить такое несоответствие цены (8000 р) и качества. В мастерской мне сказали что это от ударов и механическое повреждения. Но весь фокус заключается в том, что эта клипса при работе пылесоса находится внутри, и как бы закрыта основной колбой, и ударить её не представляется возможным. Мастерская мне предлагает замену целой части пылесоса за ой счёт. Я же считаю, что это некачественный пластик и вина производителя. Хотя они говорят, что делали экспертизу. Я пенсионер и мне не по карману гарантийному пылесосу, почти новому оплачивать такую замену.
Елизавета
Елизавета
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, слов о том, что делали экспертизу не достаточно, должно быть предоставлено письменное заключение эксперта о том, что поломка не вина производителя, а ваша. Поскольку, я полагаю, этого сделано не было, пишите претензию продавцу, руководствуясь ст. 469 ГК РФ, устанавливающей его обязанность передать вам товар надлежащего качества, ст. 470 ГК РФ, устанавливающей соответствие качества товара в течении установленного гарантийного срока, ст. 476 ГК РФ, определяющей недостатки, за которые отвечает продавец. Сейчас, учитывая положения ст. 475 ГК РФ, вы можете включить в претензию одно из следующих требований:
-устранение продавцом поломки пылесоса на безвозмездной основе;
-возмещение ваших расходов на ремонт, если вы устраните их самостоятельно (в другой мастерской);
- замена некачественного на аналогичный качественный товар;
- отказ от договора и требование вернуть денежные средства, внесенные за товар + к этому требовать компенсации морального вреда (размер определяете самостоятельно).
Продавец, если не согласен с вашими претензиями, должен провести экспертизу, с результатами которой ознакомить вас. Если же вы посчитаете, что данные экспертизы ошибочны, можете обратиться к независимым экспертам, а после в суд с иском. В нем укажите одно из требований ст. 470 ГК РФ + моральный вред, 50% от суммы, которая вам будет присуждена, за отказ добровольно удовлетворять требования – ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей», стоимость экспертизы, которую вам пришлось провести, госпошлину платить не нужно.


Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 13-08-2015 11:42
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.