Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10219
За месяц:
1855
За 24 часа:
66

Отсутствие упаковки и паспорта на товар

№ 24532
Добрый день. Прошу вашего вмешательства. 05.08.2015 из интернет-магазина «vodomotorika.ru» мне был доставлен лодочный мотор. Коробка отсутствовала, паспорт обещали подвезти, но не подвезли. Гарантийного талона нет, договор купли-продажи не заполнен, подписи продавца нет.
На основании вышеизложенного, отправил заявку на возврат товара согласно товарного чека, но письменного ответа не получил.
Менеджеры магазина ссылаются что отсутствует продавец, который мне продал этот мотор. Но мотор я заказывал у этого магазина, а не у конкретного продавца. Заявку на возврат не принимают! Высылаю во вложении товарный чек и договор. Очень прошу вас посодействовать в возврате товара в установленный срок. Заранее благодарен.
Дмитрий
Дмитрий
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, действительно отсутствие менеджера осуществляющего продажу, значение не имеет, претензию обязаны зарегистрировать в любом случае. Поскольку у вас ее не принимают, направляйте по почте заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации, чтобы у вас осталось подтверждение этого при обращении в суд. Отмечу, что незаполненный гарантийный талон не лишает вас права на гарантийное обслуживание, вы можете ориентироваться на срок службы, установленный производителем мотора.
В претензии вы можете требовать возврат уплаченных средств сразу же по двум основаниям. Первое, ст. 481 ГК РФ, которая определяет, что товар должен быть упакован, если иное не следует из характера самого товара, т.е. он этого не требует. В противном случае вы можете требовать возвратить вам деньги, руководствуясь правилами ст. 475 ГК РФ о ненадлежащем качестве товара. Второе, ст. 456 ГК РФ, устанавливающая обязанность продавца передать вам вместе с товаром документы к нему, в том числе и паспорт, если иное не оговорено вами в договоре купли-продажи. Если этого не происходит, руководствуясь ст. 464 ГК РФ вы имеете право установить им срок для передачи документов, а при неисполнении требования, отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.
Если ваша претензия осталась без ответа, составляйте на ее основе исковое заявление в суд, где помимо первоначальных требований, добавьте штраф за отказ претензионного порядка урегулирования, неустойку, моральный вред, услуги юриста, к которым вам пришлось прибегнуть, соответственно также возлагаются на организацию. Помимо иска, направьте жалобу в Роспотребнадзор и ОЗПП.

Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 10-08-2015 13:33
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.