Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10262
За месяц:
1879
За 24 часа:
62

Как вернуть неисправный товар в интернет магазин

№ 24486
Здравствуйте.11 дней назад купил в интернет-магазине мобильный телефон,он оказался с существенным браком. В гарантийной мастерской отказываются заменить его на новый,предлагают только ремонт.Что делать?
0лег
0лег
Москва и Московская область
Здравствуйте Олег.
Федеральный закон "О защите прав потребителей" не различает продавцов на действующих в сети интернет и торгующих в обычных магазинах. В документах на покупку телефона у вас должны быть указаны реквизиты организации продавца, вот по ним вам и нужно направить письменную претензию с требованием о замене бракованного телефона на идентичный товар, при этом все расходы связанные с пересылкой ложатся на плечи продавца. В случае отказа в удовлетворении законного требования потребителя в добровольном порядке вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, причем в силу закона вы подаете иск не по месту нахождения ответчика, а по своему месту жительства, что, согласитесь, существенно упрощает и удешевляет процедуру судопроизводства для вас. При вынесении решения суд, не только обяжет продавца выдать вам новый товар взамен испорченного, но и взыщет с него неустойку за нарушение сроков удовлетворения вашего требования о замене товара, компенсацию морального вреда, а также штраф в размере пятидесяти процентов от суммы удовлетворенных требований.
Если вы не обладаете достаточными знаниями в юридическими знаниями для составления претензии и искового заявления обратитесь за помощью в юридическую консультацию в вашем городе на платной основе, или за бесплатной помощью в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 8-08-2015 09:20
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.