Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10219
За месяц:
1856
За 24 часа:
66

Право вернуть товар в случае повторного наступления гарантийного случая

№ 24037
Добрый вечер, подскажите возможно ли вернуть смартфон продавцу и получить деньги за сам товар и за доп товары, такие как чехол к нему, а также за услугу "Хорошее начало", которая включает в себя настройку телефона. 24/04/2015 я приобрела телефон в "Связном".Телефон с явными недостатками, 3 раза был в сервисном центре на ремонте, в общей сложности 38 дней я им не могла пользоваться, квитанции из сервиса имеются, я же имею право расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественный товар в моем случае?
ольга
ольга
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте Ольга.
В соответствии с положениями Федерального Закона Российский Федерации "О защите прав потребителей" вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи на смартфон в случае если после гарантийного ремонта он снова стал не исправным с теми же повреждениями. Так как это уже считается существенным недостатком товара, и дает однозначное право на выдвижение требований о возврате вам денег. Однако, с учетом того факта, что сломан у вас именно телефон, вы не имеете прав на требование о возврате денежных средств за чехол и полученную услугу по первичной настройке телефона, так как они не стоят в прямой взаимосвязи с поломками телефона и являются самостоятельными товаром и услугой. Для возврата вам оплаченных денег вам необходимо обратиться в салон связи с письменной претензией составленной в двух экземплярах, один из которых вы оставите в салоне связи, а на втором потребуете поставить отметку о получении претензии. В случае если, салон откажется добровольно вернуть деньги смело обращайтесь в суд, только в исковых требованиях добавьте неустойку за нарушение сроков удовлетворения законного требования потребителя, компенсацию морального вреда и судебный штраф в вашу пользу.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 29-07-2015 09:09
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.