Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10227
За месяц:
1841
За 24 часа:
37

Незаконные действия банка

№ 2389
Я оформила кредит в магазине на покупку пылесоса в Лето Банке 21.05.14.Банк сам должна поступитьсканировав данные(они называют технический сбой) оформил мне второй кредит 26.05.14. Так вышло ,что первый взнос я оплатила по неправильному кредиту .когда это выяснилось -я написала заявление объяснив ситуацию (как мне продиктовали из центрального офиса в Москве)ксерокопия у меня на руках. Через неделю мне позвонили и продиктовали заявление чтобы перекинуть деньги со счета на счет-я написала(ксерокопия у меня) взяла справку в магазине что покупала одну вещь 21 числа. И все разумное закончилось-с меня требуют оплаты двух кредитов. Каждый раз с новым работником, рассказываю ситуацию-соглашаются-через две недели опять-оплатите кредит.Сейчас пришло сообщение ,что мой долг отдали NSV .Как я -подскажите.
Вам нужно написать письменное требование/претензию (в двух экземплярах) в администрацию главного офиса банка об аннулировании второго кредита, который был оформлен по инициативе самого банка ввиду произошедшего технического сбоя. Укажите точные реквизиты обоих кредитов, дату покупки, наименование товара, в количестве одной штуки с указанием, что именно эта покупка была оформлена в кредит. Напишите, что просите признать юридически действующим второй кредит, а первый (возникший по ошибке самого же банка), аннулировать. Также напишите, что в противном случае вынуждены будете обратиться в суд и написать жалобу в Роспотребнадзор. Если нет возможности передать требование лично, то отправьте его почтой заказным письмом с уведомлением с обязательной описью вложения. Если же вы передадите лично, то на втором экземпляре должны вам поставить дату принятия документа, подпись, должность, Ф.И.О. принявшего документ лица, печать/штамп банка. Этот экземпляр с подписями остается у вас. В дальнейшем вы с ним или с квитком об отправлении претензии почтой - обращайтесь в суд, если вам в течение 10 дней ничего не ответят или откажут удовлетворить вашу просьбу. Если будет ответ, то его копию тоже приложите к исковому заявлению. Также при отказе или игнорировании вашей претензии напишите жалобу в Роспотребнадзор на неправомерные действия банка по потребительскому кредиту, нарушающие права потребителей.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.