Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10223
За месяц:
1843
За 24 часа:
36

Дистанционная торговля

№ 23738
Здравствуйте. Мне пришел заказ через интернет. https://vk.com/gla*** заказывала костюм https://vk.com/ph*** , пришли только штаны. И то размер не подошел. Продавец отказывается брать товар обратно. Перед тем как сделать заказ я спрашивала все размеры и кофточки, и штанов, мне прислали таблицу и не сказали, что продаются только штаны. Как мне быть?
Виктория
Виктория
Другой регион
Здравствуйте, для покупок через интернет – магазины действует положение, в соответствии с которым качественный товар можно вернуть продавцу в течение 7 дней. Такой порядок установлен ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Более того, если при доставке продавец в письменной форме не уведомил вас о порядке и сроках возврата костюма, вы имеете право вернуть его в течение 3 месяцев со дня передачи вам товара.
Также, отмечу, что организация – продавец в соответствии с данным законом, обязана был предоставить вам сведения о существенных свойствах приобретаемого товара, производителе, стоимости и т.д.
Для того, чтобы вернуть товар, он должен сохранить свой первоначальный вид, свойства (бирки, ярлыки). По вашему требованию, деньги за товар должны быть возвращены не позднее 10 дней с момента обращения. Если продавец отказывается руководствоваться нормами законодательства и возвращать вам средства за товар, пишите письменную претензию на юридический адрес, при неполучении ответа, обращайтесь в суд.
На сайте у продавца указана информация о том, что товар можно вернуть, если правильно сняты мерки, а также расходы по пересылке товара обратно, будет нести покупатель. Обращаю ваше мнение на то, что это противоречит нормам вышеуказанного закона. Вы имеете право вернуть товар просто по причине того, что он вам не понравился, а не из-за того, как сняты мерки и т.д. И еще, продавец должен вернуть вам деньги, потраченные на покупку товара, а вот расходы по пересылки он несет самостоятельно, тем более, уверена, что при доставке письменные разъяснения по поводу сроков возврата вам не предоставляли (следовательно, есть три месяца).
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 21-07-2015 17:26
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.