Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10239
За месяц:
1902
За 24 часа:
72

О возврате технически сложного товара ненадлежащего качества

№ 23599
Добрый вечер! купил видеорегистратор в инет магазине сразу начел грется,и карта памяти которую этот же магазин продал,видеорегистратор ее просто не видет,при нагреве наченает искажатся картинка записи,все рябитбыл сегодня в отделе клиентов написал прензия заявления,сказали через десть дней прийти за ответом,правомерно ли действует магазин? и что мне делать,разьясните пожайлуста
Александр
Александр
Москва и Московская область
Уважаемый Александр! Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Поскольку заявленные Вами недостатки видеорегистратора не были оговорены продавцом при покупке, Вы вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
• вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате видеорегистратора, как технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Вы вправе потребовать от продавца:
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене видеорегистратора, если докажет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной его эксплуатации.
Если же Вы решите отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. В таком случае Продавец обязан будет возвратить Вам денежную сумму, уплаченную за видеорегистратор, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. При неисполнении такого обязательства Вы вправе в судебном порядке взыскать с Интернет-магазина уплаченную за товар денежную сумму+ штраф за его отказ выполнить требование потребителя в добровольном порядке в размере половины денежной суммы, взысканной за спорный товар в пользу потребителя+компенсацию морального вреда в размере, установленном судом.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 17-07-2015 21:52
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.