Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10227
За месяц:
1846
За 24 часа:
41

Ответственность интернет-магазина за не передачу оплаченного товара

№ 23269
Совершил покупку в интернет магазине, но купленного товара не получил. Покупал шины, произвел 100% предоплату на счет в Сбербанке РФ. На следующий день мне перезвонили, подтвердили получение денег и обнадежили отправкой в тот же день. Прошло полгода, а шин все нет. Телефоны недоступны, сайт исчез. Проверил по ИНН владельца счета, реквизиты юридического лица, телефоны организации не отвечают. Как быть?
Руслан
Руслан
Другой регион
Здравствуйте, поскольку вы знаете юридический адрес, оформляйте письменную претензию (желательно с уведомлением о получении) и направляйте ее продавцу. Укажите важные, на ваш взгляд, обстоятельства, требования о возврате уплаченных средств на основании п. 2 ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей. Поставьте продавца в известность о том, что при неполучении ответа на претензию в 10-й срок, вы будете вынуждены принять меры (обращение в суд, полицию). Не забудьте указать расчетный счет для перечисления денежных средств.
При отсутствии ответа/получении отказа возможен следующий алгоритм действий:
- обращение в отдел полиции с заявлением о мошеннических действиях со стороны данной организации, основываясь на ст.159 УК РФ. Вам должны ответить в срок от 3 до 10 дней после проведения проверки по указанным обстоятельствам.
- обращение в Роспотребнадзор, по вашему заявлению должна быть проведена проверка;
- обращение в суд с иском о взыскании с организации - продавца уплаченных вами средств. Помимо заявления приложите финансовые документы по оплате товара, а также ранее направленную претензию.
Дополнительно выдвигайте требование о получении неустойки, она начисляется за каждый день просрочки в размере оплаченной вами суммы в соответствии с п.3. с.23.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Неустойка взыскивается со дня, когда в соответствии с договором, должна была быть осуществлена передача купленных вами шин до дня выполнения требований по возврату средств. Сумма неустойки не должна быть больше предварительно уплаченной суммы.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 9-07-2015 15:21
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.