Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10258
За месяц:
1877
За 24 часа:
71

Возврат товара надлежащего качества

№ 2190
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить. Я купила 2 платья у ИП, но как часто бывает, посоветовавшись дома, поняла, что они мне не подходят, захотела вернуть.Я предупредила ИП по телефону, что привезу платья с утра, но она сказала, что будут проблемы с возвратом, т.к нужно будет доказать, что я платья не носила, а так как я платье мерила, сделать это будет не сложно.... На мое предложение привести в тот же день, что бы избежать возможные сомнения, мне отказали, т.к магазин уже закрывался... Привезла на следующий день, но продавец нашел затяжку на одном платье и отказала возвращать деньги, т.к считает, что я платья все же носила ночью, а на утро решила вернуть... В моей претензии, она написала, что платья не новые и она их забирает на экспертизу. но прошло уже 20 дней, она звонит с требованиями забрать платья, экспертизу она делать передумала, затяжка есть и доказывать больше нечего. Есть ли какой то шанс доказать, что затяжка была при покупке, но я ее не заметила((( (Платье продавались без этикеток)
Татьяна
Татьяна
Москва и Московская область
Так как платья продавались без этикеток, то доказать, что вы их вообще не носили будет действительно сложно. Было бы замечательно, если бы у вас нашлись свидетели, что вы приобрели товар у конкретного продавца уже без этикеток. К тому же, желательно, чтобы у вас был в наличии кассовый или товарный чек, подтверждающий дату приобретения вещи. Так, согласно закону о защите прав потребителей обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В вашем случае ярлыков не было изначально, поэтому помогут только свидетельские показания.
Так как экспертиза проведена не была, то обвинения продавца, что вы виновны в дефекте товара, голословны. Поэтому скажите ИП, что точно также можете заявить, что затяжка обнаружилась в процессе детального осмотра товара дома. А так как ваша вина не доказана экспертизой, то правовых оснований невозврата денег у продавца нет.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.