Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10224
За месяц:
1840
За 24 часа:
36

Претензии по качеству работ к фирме

№ 1943
Здравствуйте. Разъясните пожалуйста ситуацию: 26 июля в одном из мебельных салонов Петрозаводска я заказала дверь-купе с фотопечатью для гардеробной. Срок исполнения заказа по договору – конец августа. 6 августа мне звонят – заказ готов. Радостная, что заказ так быстро готов, 8 августа после рабочего дня я отправляю мужа на личном транспорте и арендовав прицеп (размер двери 2370*1900), за 400 км. К ночи он приезжает на место, ночует в гостинице. И представьте мое разочарование, когда утром 9 августа он мне звонит и говорит, что дверь шириной 1500 вместо 1900. Намекнув на возмещение расходов, связанных с бесполезной поездкой на дальнее расстояние, арендой прицепа, ночь в гостинице, мне поступило очень оригинальное предложение: «давайте мы Вам сделаем вставочки по краям двери песочного цвета, тогда скидка составит 5000 руб. (стоимость двери по договору 28785 руб.)» т.е. дверь будет нужной мне ширины, а рисунок на ней уже, чем прописано в договоре и соответственно уже того, на что я рассчитывала. Меня это не устраивает. Я не прошу компенсацию за потерянное на поездку время, за нанесенный мне моральный ущерб (на 10 августа были приглашены работники по установке, пришлось отменить), я посто за свои деньги хочу получить, то что я хочу. Могу ли я расчитывать на скидку равную сумме непредвиденных не по моей вине расходов? И какие мои действия в дальнейшем?
Согласно части 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей, Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Иными словами, вы вправе требовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы. При этом, Цена выполненной работы (оказанной услуги) учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 Закона о защите потребительских прав (в случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены). Свои требования укажите в письменной претензии к фирме, у которой заказывали двери. Если через 10 дней вам не ответят или не согласятся удовлетворить ваши требования - обращайтесь в суд.










Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.