Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10219
За месяц:
1857
За 24 часа:
68

Как поменять товар ненадлежащего качества

№ 1738
неделю назад купила телефон,сегодня обнаружила,что он сильно нагревается и за 2 часа батарея села от 100% до 20.поменяют ли мне сразу его в магазине?на какие законы мне опираться?
лилия
лилия
константиновск
Все зависит от добросовестности продавца. Вы вправе предъявить такое требование при обнаружении любых недостатков товара. ссылаться нужно на закон о защите потребительских прав и на то, что в противном случае вы пожалуетесь в Роспотребнадзор и подадите иск в суд. Услышав о ваших серьезных намерениях, продавец, скорее всего, решит отделаться малой кровью и не вступать с вами в правовой конфликт.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.