Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10269
За месяц:
1888
За 24 часа:
66

Претензии по качеству товара

№ 1713
Добрый день. Купили в салоне дверей от производителя межкомнатные двери в количестве 3 штук из искусственного шпона (Плёнкой обклеена) . Каждая дверь стоит от 10 тыс. руб. При распаковке и сборке дверной коробки обнаружены сколы краски на стыках, (При распили коробки одна сторона ровная, вторая со сколами) обнаружены небольшие вмятины, плёнка на загибах в доль коробки местами заломана. Доборный элемент к коробке не заходит в паз коробки, хотя нас консультировали в салоне что всё будет как единый элемент. Двери страшно распаковывать.

Вопрос: 1. Какие мои шансы на возврат товара и оплаченной суммы.
2. Что необходимо написать в претензии.
3. В какие государственные органы необходимо обратиться в случае отказа салона в удовлетворении моей претензии.

Заранее Спасибо!!!
Дмитрий
Дмитрий
Москва и Московская область
Все зависит от добросовестности компании, с которой вы заключали договор и был ли таковой заключен в письменном виде. При его отсутствии будет достаточно проблематично доказать наличие между вашими гражданско-правовых отношений (только в судебном порядке). Первое, что вы должны сделать - составить письменную претензию (в двух экземплярах) на имя руководителя компании. Один экземпляр вы отдаете представителю фирмы. А на втором он должен поставить дату получения, штамп, печать компании, свою роспись с указанием личных данных, должности. В претензии указывается повод обращения, а именно: передача некачественного товара с точным перечислением дефектом. Также пишите свое требование: возвратить уплаченную сумму и забрать товар ненадлежащего качества обратно. Чтобы припугнуть руководство фирмы, сделайте внизу приписку, что в случае игнорирования вашей претензии вы незамедлительно обратитесь в суд. Ваша претензия может рассматриваться фирмой в течение 10 дней. По истечении этого срока вы вправе обжаловать действия компании в Роспотребнадзоре или сразу в суде.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.