Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10227
За месяц:
1841
За 24 часа:
37

Как вернуть бракованную обувь

№ 12969
Скажи пожалуйста что мне делать. Купила ботинки. на ботинках маркировка 37.5. одна нога идеально, а вторая чуть давит. прошла по улице и поняла что что-то не то. болит нога. пришла домой измерила подошва к подошве оказалось, что один ботинок на пол размера меньше. и это видно. позвонила в магазин, где пункта приема претензий возврата. мне грубо сказали, что ничем помочь не могут. надо было в 14 дней ходить по дому, а потом только на улицу в них идти. что мне в этом случаи делать. собираюсь идти к ним с ботинками, коробкой чеком
оксана
оксана
Санкт Петербург и Ленинградская область
Если ботинки визуально отличаются по размеру (вы это можете проверить также с помощью сантиметра), то вы вправе предъявить продавцу претензию по качеству проданной обуви. Так как продавец однозначно не предупреждал вас о таком дефекте проданного товара, то вы имеете полное право возвратить товар в течение гарантийного срока. Для обуви обязательно должен быть установлен гарантийный срок (не менее чем 30 дней). Причем срок сезонной обуви начинает течь не с момента покупки, а с начала соответствующего сезона. То есть, если вы купили зимой летнюю обувь, то гарантийный срок начинается только с начала соответствующего сезона (со следующего лета). Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии со ст. 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.




Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.