Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10237
За месяц:
1899
За 24 часа:
64

Дистанционный способ продаж

№ 12329
Добрый день! У меня такая ситуация! Недавно сделал заказ в интернет магазине (Сам из Санкт-Петербурга заказ был сделан в Москве наложенным платежом, доставка почтой России), через определенное количество дней пришел заказ! Заказывал ботинки! Так вот заказ пришел совсем не тот, который был изначально, это раз и во-вторых ботинки пришли оба на левую ногу! При обращении в интернет магазин по номерам телефонов вывешенных на сайте, перенаправили в службу обмена и возврата! При обращении в эту службу было сказано ждать звонка специалиста на следующий день! Звонка не дождались, через пару дней созвонился сам! В этот раз сказали что ждать надо три дня! С каждым последующим звонком это время отодвигалось еще дальше (7-10-15 дней ждать), на данный момент или бросают трубку или сбрасывают сразу! На сайте информация по обмену совсем другая -"(Если Вы живете в Москве или МО и Санкт-Петербурге или Ленинградской области мы бесплатно вышлем Вам курьера для замены товара в любое удобное для Вас время. Если Вы получили ботинки почтой, для их отправки нам, мы вызовем Вам курьера почтовой службы и возместим все расходы по их пересылке.
Нам не сложно взять на себя подобные обязательства, чтобы наши клиенты не сомневались в том, что они приобретают качественный товар и действительно ничем не рискуют)." Прошло уже больше месяца как был сделан заказ
Роман
Роман
Санкт Петербург и Ленинградская область
К сожалению, вы, скорее всего, имеете дело с интернет-мошенниками. Попробуйте написать письменную претензию по адресу, указанному на сайте, в качестве контактов или юридического адреса. Но очень сильно сомневаюсь, что это как-то поможет делу. Учитывая тот факт, что уже прошел месяц и в телефонном режиме вы ничего не добились. Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. То есть, к дистанционной продаже применяются те же самые правила о возможности возврата товара ненадлежащего качества, что и к обычному товару. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.





Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.