№ 38578
Заказываю товар на разных интернет магазинах. Понимаю глупо звучит, но получилось так, что ошибочно (торопился) оформил и отправил возврат товара в один из интернет - магазинов. Разобрался написал им, что претензий к товару не имею, оформил возврат ошибочно, ошибочно отправленный товар возвращать не прошу, каких либо денег от интернет магазина не требую, так как моя ошибка. Ответа пока нет. Может ли ко мне быть применена ч. 1 ст. 30 УК РФ и ст. 159 УК РФ.
Здравствуйте, в вашей ситуации нет никаких оснований для привлечения вас к уголовной ответственности. Более того, учитывая, что товар приобретен дистанционным способом, вы имеете полное право от него отказаться в течении 7 дней после передачи вам, а в некоторых случаях в течении 26.1 Закона "О защите прав потребителей", а также в любое время до его передачи вам. Поэтому вам достаточно направить по юридическому адресу продавца (либо по адресу, указанному на посылке) заявление с отказом от товара, направлять следует заказным письмом с уведомлением и описью вложения. И, естественно, магазин обязан вам вернуть денежные средства, так как у вас есть полное право на отказ, независимо от причин. "Дарить" их точно не стоит. Далее ожидайте возврата, при отказе продавца вернуть деньги, обращайтесь в суд, с жалобой в Роспотребнадзор. Либо, если товар вас устраивает, претензий к качеству нет, вы можете себе его оставить, ведь денежные средства уже уплачены. Повторюсь, с учетом данных вами пояснений, нет никаких оснований для привлечения вас к ответственности по факту мошенничества, и здесь не может быть речи о приготовлении к преступлению. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 16-01-2017 21:54