Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10240
За месяц:
1897
За 24 часа:
61

После оплаты заблокировали на сайте, почту, не отвечают на телефон

№ 34699
Добрый вечер, Я выбрала товар на сайте. Мне на электронный адрес прислали счет юридическому лицу для оплаты. Также написали что доставка будет через транспортную компанию. Все это подтвердили по телефону. После моей оплаты связь блокировали. Я не могу написать на эл. адрес, не могу дозвониться и не могу выйти со своего ПК на их сайт. С другого ПК можно выйти и также сделать заказ но на другой эл. адрес. Товар я естественно не получила. Как привлечь к ответственности эту компанию? Спасибо
Елене
Елене
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, можно, конечно, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей", направить претензию продавцу, а потом обратиться в суд, но, исходя из ваших пояснений есть основания полагать, что речь идет о мошенничестве - ст. 159 УК РФ. Поэтому вам следует направить заявление в полицию с требованием о привлечении виновных лиц к ответственности. В рамках уголовного дела сможете подать гражданский иск о возмещении материального и морального вреда. Трудно предположить, чем руководствуется организация, блокирую доступы, однако, если такие действия носят систематический характер(посмотрите отзывы о компании на сторонних ресурсах), явно следует приобретение права на чужое имущество/денежные средства путем обмана или введения в заблуждения, злоупотребления доверием.
Если же, руководствоваться исключительно ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей", вы имеете право направить претензию продавцу с требованием о возврате денег, возмещении неустойки в размере 0,5 % от стоимости товара за каждый день просрочки, убытков. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу организации(смотрите выписку из ЕГРЮЛ). При отсутствии ответа, в суд - дополнительно компенсация морального вреда и штраф, его размер половина от суммы от удовлетворенных судом требований.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 13-05-2016 23:01
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.