№ 37471
Добрый вечер ! я работник "Карусели" , когда я нахожу просроченный товар и отношу его с спис.камеру, то сотрудники СБ возвращают этот товар назад, уценяют его (50%) и далее я должна этот товар реализовать между своими, то что не купили, должна купить сама. Правомерно ли это ? Как с этим бороться ? Могу ли меня заставлять стирать срок хранения ? и что, вообще , позволено делать сотрудникам СБ, и как они должны вести себя по отношению к работникам
Здравствуйте, естественно, вы не должны покупать просроченный товар, а также любой иной, вообще заставлять вас заключать договор купли-продажи на любой товар, даже качественный, никто не имеет право. Соответственно такие действия неправомерны и вынуждать вас заниматься реализацией товара между своими знакомыми или иными работниками работодатель не имеет права. Вам следует зафиксировать данный факт - свидетельские показания, аудиозаписи по правилам ст. 77 ГПК РФ и прочее, обращайтесь с жалобой в Государственную инспекцию по труду, Роспотребнадзор - по факту того, что работодатель принуждает вас менять сроки годности. Можете на данном этапе просто отказаться это делать, а при оказании давления, обратиться в вышеперечисленные инстанции. Но, естественно, вам следует быть готовой к тому, что отношения с руководством испортятся, однако уволить вас не имеют право, все основания для увольнения по инициативе работодателя перечислены в ст. 81 ТК РФ, каждое из них должно быть обосновано и не может быть применено только по желанию работодателя. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 15-10-2016 22:48