Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10237
За месяц:
1899
За 24 часа:
64

Регламентирование работы уборщицы/консьержа

№ 36827
Добрый день. не подскажите, каким ведомством регулируется работа уборщицы многоквартирного дома и также деятельность консъержа? Также хотелось бы узнать что входит в обязанности уборщицы многоквартирного дома? есть ли какой то документ где прописаны ее обязанности и где этот документ можно найти? Имеет ли право уборщица требовать лично для себя от жильцов, какие то доплаты сверх того что указано в ежемесячной квитанции по оплате услук ЖКХ
Николай
Николай
Москва и Московская область
Добрый день, не совсем ясно, чью стороны представляете вы в этом вопросе. Однако, если говорить о качестве работы уборщицы, консьержа, речь идет об услугах исполнителя -Управляющей компании, ТСЖ, либо иной организации, в которой работают данные сотрудники и с которой у вас заключен договор. Если вас не устраивают услуги, их качество, сроки осуществления, направлять претензию следует именно исполнителю, а также требовать перерасчета за некачественные услуги. Далее при игнорировании или отказе - жалоба в Государственную жилищную инспекцию. Все обращения в письменной форме заказным письмом с уведомлением или лично с отметкой о получении, датой, подписью на экземпляре остающемся у вас. Также еще одной организацией в которую вам следует направить жалобу и требование о проверки - Роспотребнадзор. И, наконец конечной инстанцией является суд, в котором вы вправе потребовать вернуть деньги за некачественные услуги, оплатить неустойку, штраф в размере половины от стоимости удовлетворенных требований, услуги представителя, компенсацию морального вреда. Если же вы представляете интересы работника, при этом работодатель нарушает ваши права, инстанцией в которую следует обратиться является Государственная трудовая инспекция, суд. При этом обязанности работника (уборщицы, консьержа) прописаны в трудовом договоре и должны выполнять им, также, как и обязанности работодателя по своевременной выплате заработной платы. Если же вы представляете интересы жильцов, то все обязаны прописываются в рамках договора на управление МКД. Договор должен быть у вас на руках, в любом случае вы можете получите копию в своей Управляющей Компании. Уборщица может требовать все, что угодно, но она, либо является штатным работникам по трудовому договору, в рамках которого ее работу оплачивает работодателя, либо она оказывает услуги УК по гражданско-правовому договору, в рамках которого производится оплата, ни то, ни другое вас касаться не должно. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 29-08-2016 15:31
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.