Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10231
За месяц:
1860
За 24 часа:
56

Требование о возмещении недостачи после ревизии.

№ 34092
Здравствуйте! Я работаю продавцом на, рынке.перещитывала отдел одна, без ревизоров. Может ошиблась где то. Принела, отдел, отработала две недели. После ревизии выявилась, недостача. Отдел на рынке не закрывается. Что мне делать? Денег я не брала. Начальница угрожает. Говорит, что обратится в ФСБ. Я в отчаянии, я не хочу и не могу платить чужие долги.
Здравствуйте Галина.
Начнем с того, что ФСБ не занимается недостачей у продавцов так как такие вопросы не входят в компетенцию данного ведомства, поэтому слова вашего работодателя стоит воспринимать не более чем запугиванием, ведь если бы она имела реальные намерения обратиться в правоохранительные органы то это была бы полиция. Во-вторых, очень сомневаюсь, что у работодателя имеются все необходимые документы для того, чтобы с вас вообще можно было взыскать недостачу. В первую очередь к таким документам относится договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Если такой вид договора вы не подписывали, то, следовательно, вы не несете никакой ответственности за утрату товарно-материальных ценностей в данной торговой точке, и не обязаны возмещать недостачу по закону. Однако, даже если такой договор был подписан, то работодатель должен доказать факт передачи вам определенного перечня товара и факт наличия товара в вашей в момент вашего выхода в качестве продавца, это может быть оформлено разными документами, однако они должны быть подписаны вами и ответствовать по свой форме и содержанию требованиям законодательства. Кроме того, сама ревизия также должна быть проведена в соответствии с требованиями законодательства, что для торговых точек расположенных на рынке является крайне редким событием в силу юридической и бухгалтерской безграмотности владельцев данных торговых точек.
Таким образом, если вы считаете, что недостачи не было - не платите никаких денег и не давайте никаких расписок, а попросту предложите вашему работодателю решать данный вопрос в суде в порядке искового производства. При этом, продолжать работать у данного работодателя не стоит, так как слишком велик шанс того, что аналогичные действия будут повторяться по отношению к вам снова и снова.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 20-04-2016 20:31
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.