Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10266
За месяц:
1880
За 24 часа:
56

Бездействие страховой компании

№ 7577
1 сентября 2014 года при подъезде к своему дачному участку меня ударил встречный автомобиль, выехав на мою полосу движения. Повреждения автомобиль получил значительные, своим ходом передвигаться не мог. После аварии, еще до приезда инспекторов ДПС, я позвонил в страховую компанию и сообщил о случившимся (дело: КЦК 030615/14)
2 сентября я подал заявление об аварии в группу удаленного урегулирования убытков «У Сервис+» на Викторенко, 18. Там же подал заявление на выезд эксперта к автомобилю.
15 сентября приехал эксперт, описал повреждения автомобиля, уведомил меня, что сегодня же дело будет передано в соответствующий отдел страховой компании, однако, лишь
6 октября пришло SMS сообщение о направлении на ремонт в АвтоСпецЦентр (Ленинградское ш., владение 16
495-786-22-22)
9 октября сдал автомобиль в АвтоСпецЦентр с ориентировочным сроком готовности 23.11.2014.
Мастер приемщик - Алексей Суслов (495-786-22-22, доп. 3273)
Несмотря на неоднократные мои звонки (17.10., 20.10., 29.10., 26.10., 29.10., 30.10., 10.11., 11.11.) первичный осмотр автомобиля был сделан лишь 13 ноября. Предварительный заказ наряд был направлен на согласование в страховую компанию.
28 ноября, по информации Суслова, приезжал представитель страховой компании, осмотрел автомобиль и отбыл.
Сегодня 12 января 2015 года, а решения по своему автомобилю я не имею. Связаться со менеджерами страховой компанией МСК по телефону или с помощью электронной почты невозможно, так, как они держатся в глубокой тайне. Есть связь только с колл-центром, телефонисты которого, естественно, ничего не решают и на конкретные вопросы не отвечают.
Что мне делать в данной ситуации?
Игорь Шишкин
Игорь Шишкин
Москва и Московская область
Вам необходимо обращаться в суд. Но для того чтобы можно было составить правильно исковое заявление, вам лучше обратиться к юристам в очном порядке, потому что то, что вы рассказали - это все хорошо. Но ваши действия и бездействие сотрудников страховой компании должны подтверждаться в письменной форме. Если у вас есть письменные доказательства и подтверждения всех вышеперечисленных фактов, то хорошо. Однако данные доказательства нужно видеть, изучать и уже на основе представленных и проанализированных доказательств делать определенные выводы и составлять исковое заявление.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.