№ 38066
Добрый день! У меня большой вопрос по каско Добрый день! Я на машине попала в глубокую яму на дороге и порезала 2 шины и погнула диск. Обратилась в страховую компанию по КАСКО (полис с направлением на СТО). Их специалист приехал, осмотрел и выписал акт о том, что диск и 2 шины под замену. Направили на СТО. На СТО мне сказали, что будут заказывать у поставщиков. На данный момент шины моей марки не производятся. На СТО нашли откуда-то эти шины за чуть ли не 30 000, отправили запрос в страховую, страховая отказала (это все со слов работника СТО, так как в страховой мне ничего не объясняют и говорят: вот направили вас на СТО, с ними и разбирайтесь). Дело встало. Прошло уже почти 2 месяца с момента подачи всех документов в страховую.
Здравствуйте,учитывая, что у вас договор КАСКО, то руководствоваться следует именно его условиями, в соответствии с последними разъяснениями ВС РФ, за проведение ремонта на СТО ответственность несет именно страховая компания, с которой у вас заключен договор. Смотрите подробно его условия, предусмотрена ли возможность установки определенных комплектующих, шин, либо они могут быть выбраны СТО по собственному усмотрению и разбираться здесь следует не с СТО, а именно со страховой компанией, важно, что у вас указано в части сроков, если сроки нарушены - обращайтесь в суд( причем в дополнение, если страховая компания нарушает условия договора, следует взыскать компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от сумму удовлетворенных требований, неустойку, судебные расходы). Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 1-12-2016 13:09