Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10503
За месяц:
1330
За 24 часа:
52

Исправление класса страхования по ОСАГО

№ 37535
Есть полис ОСАГО, в нем все правильно. Скоро оформлять ОСАГО на следущий год. По идее должна быть скидка 50% т.к. в течении 15 лет не было ни одного возмещения. Выясняется что в общей базе страхователей у меня добавилась лишняя цифра откуда-то. В полисе распечатано всё правильно. На основании всего этого стоимость новой ОСАГО мне начисляется с 5% скидкой а не с 50%. Что с этим делать, как общаться со страховой компанией, чтобы они всё исправили?
Александр
Александр
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, исправить ошибку вполне реально. Нужно обратиться с заявлением в страховую компанию, с которой у вас на данный момент заключен страховой договор о несогласии с примененным классом страхования и КБМ, а также наличием ошибки в АИС РСА. Страхователь после получения от вас заявления и документов, обязан проверить соответствие информации в заявлении и документах и АИС РСА и внести исправления. Если имеют место какие-то неточности, несоответствие в документах, либо страховая компания по какой-то иной причине самостоятельно не может внести изменения в АИС РСА, чтобы исправить класс страхования, КБМ и соответственно произвести перерасчет в соответствии с верным классом страхования, она при получении от вас заявления обязана обратиться в РСА, указав на ваше несогласие, направить ваше заявление, РСА обязана провести проверку и в течении трех дней дать ответ. Если полученный ответ вас не удовлетворит, следует еще раз написать претензию, в этом случае страховая компания обязана еще раз направить запрос в РСА( обратите внимание не автоматизированный запрос в АИС), по результатам которого проводится уже более тщательная проверка. Хотя сразу же поясню, что направление второй претензии не обязательно, уже после первой можно обращаться в суд. Подача повторной претензии увеличивает возможность решения вопроса мирным путем. Претензию важно подавать в двух экземплярах, один в страховую компанию, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью или заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В суде дополнительно можете взыскать компенсацию морального вреда, неустойку в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки, судебные расходы. А также штраф в размере половины от сумму удовлетворенных требований - ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", для этого и необходимо направлять претензию. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 20-10-2016 23:44
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.