№ 37535
Есть полис ОСАГО, в нем все правильно. Скоро оформлять ОСАГО на следущий год. По идее должна быть скидка 50% т.к. в течении 15 лет не было ни одного возмещения. Выясняется что в общей базе страхователей у меня добавилась лишняя цифра откуда-то. В полисе распечатано всё правильно. На основании всего этого стоимость новой ОСАГО мне начисляется с 5% скидкой а не с 50%. Что с этим делать, как общаться со страховой компанией, чтобы они всё исправили?
Здравствуйте, исправить ошибку вполне реально. Нужно обратиться с заявлением в страховую компанию, с которой у вас на данный момент заключен страховой договор о несогласии с примененным классом страхования и КБМ, а также наличием ошибки в АИС РСА. Страхователь после получения от вас заявления и документов, обязан проверить соответствие информации в заявлении и документах и АИС РСА и внести исправления. Если имеют место какие-то неточности, несоответствие в документах, либо страховая компания по какой-то иной причине самостоятельно не может внести изменения в АИС РСА, чтобы исправить класс страхования, КБМ и соответственно произвести перерасчет в соответствии с верным классом страхования, она при получении от вас заявления обязана обратиться в РСА, указав на ваше несогласие, направить ваше заявление, РСА обязана провести проверку и в течении трех дней дать ответ. Если полученный ответ вас не удовлетворит, следует еще раз написать претензию, в этом случае страховая компания обязана еще раз направить запрос в РСА( обратите внимание не автоматизированный запрос в АИС), по результатам которого проводится уже более тщательная проверка. Хотя сразу же поясню, что направление второй претензии не обязательно, уже после первой можно обращаться в суд. Подача повторной претензии увеличивает возможность решения вопроса мирным путем. Претензию важно подавать в двух экземплярах, один в страховую компанию, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью или заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В суде дополнительно можете взыскать компенсацию морального вреда, неустойку в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки, судебные расходы. А также штраф в размере половины от сумму удовлетворенных требований - ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", для этого и необходимо направлять претензию. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 20-10-2016 23:44