Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10909
За месяц:
1919
За 24 часа:
90

Вернуть товар, приобретенный дистанционным способом

№ 37447
Здравствуйте! Хотела бы узнать,реально вернуть или обменять товар который заказала на сайте?заказала часы EMPORIO ARMANI на сайте в подарок шли еще одни часы.получила на почте ,оплатила.вскрыла, а там не то что заказывала.да есть часы EMPORIO ARMANI только не та модель и дешевого качества.про вторые я вообще молчу.. перед заказом,когда связывались со мной для подтверждения заказа,сказали что можно вернуть товар и получить деньги если не понравиться товар. Как это сделать???
ирина
ирина
Другой регион
Здравствуйте, во-первых, при заказе товара дистанционным способом, потребитель имеет право отказаться от товара в течении 7 дней без объяснения причин, руководствуясь ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Если при получении товара вам о такой возможности не было сообщено в письменной форме, вы вправе отказаться от товара в течении трех месяцев, единственное, что может потребовать продавец - оплатить стоимость доставки товара от вас продавцу. Но у вас немного другая ситуация, такой отказ смысл делать в том случае, если вы заказали товар, пришел тот же товар, но он вам не понравился по цвету, размеру, комплектации и прочее. А здесь идет речь о том, что товар пришел совершенно иной, т.е. не соответствующий договору, соответственно действуют нормы ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", согласно которым вы имеете право требовать заменить товар на товар, соответствующего качества или вернуть вам деньги за товар, поэтому направляйте продавцу претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения, вы можете дополнительно потребовать оплатить вам любые убытки, а именно почтовые расходы, которые вы понесли в данном случае по вине продавца. Если продавец откажется или проигнорирует ваши требования, вы вправе обратиться в суд и взыскать дополнительно компенсацию морального вреда, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, штраф в размере половины от сумму, удовлетворенных судом требований. Кроме того, в суд вы можете обратиться по месту своей регистрации( или по юридическому адресу продавца, его филиала), при этом государственную пошлину оплачивать не нужно. Важно составить акт об осмотре посылки, найти свидетелей которые его подпишут, о том, что действительно содержимое посылки не соответствует товару, который был заказан. Акт следует приложить к претензии продавцу. Срок удовлетворения требований о возврате денег - до 10 дней, об обмене товара до 20 дней. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 13-10-2016 14:57
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас