Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10244
За месяц:
1886
За 24 часа:
49

Страховая отказывает в выплате (не совпадения дат полиса и даты в реестре)

№ 35483
Страховая отказала в выплате по каско после дтп по причине не поступления страховой премии в страховую. Указали, что бланк был украден. На руках есть и полис и квитанция об оплате.
Вопрос:
1. Можно ли добиться выплаты?
2. Если подавать иск в суд, как будет проходить процесс? Будут ли меня вызывать? Допрашивать? Сроки рассмотрения дела?
3. Сотрудник страховой говорил, что по их реестру квитанция была выдана позже даты заключения полиса. Утверждал, что я оформил полис после дтп, и в случае продолжения дела меня могут привлечь к ответственности по статье 159. На сколько это реально? Какие риски?
Сергей
Сергей
Москва и Московская область
Здравствуйте, здесь нужно определиться, если вашей вины в данной ситуации нет, если вы действовали добросовестно, произвели оплату по страховому договору, и своевременно оформили полис, как это и требуется согласно правилам ОСАГО, то проблем быть не должно. Соответственно вероятности привлечения к уголовной ответственности нет, нужно разбираться, действительно следует обратиться в суд с исковыми требованиями к страховой компании. В рамках данного дела затребовать реестр, о котором говорит страховая компания, материалы по вашему страховому делу. Вполне возможно, что страховая компания пытается таким образом избежать положенных выплат по страховому случаю. Если бы действительно речь шла о мошенничестве с вашей стороны, страховая компания при вашем обращении по факту страхового случая обратилась бы в полицию с заявлением о привлечении к уголовной ответственности. Однако, этого не произошло по какой-то причине, и, если повторюсь, вы действовали в данной ситуации добросовестно, не следует поддавать на шантаж со стороны страховой, обращайтесь в суд. Но изначально рекомендую вам начать с претензии, направляйте в двух экземплярах, одна передается в страховую компанию, вторая остается вам, сотрудник обязан поставить на ней отметку о принятии, дату, подпись. Если отказывают, направляйте заказным письмом с уведомлением. Если ответа не последует, или вы получите письменный отказ, в суде дополнительно сможете взыскать неустойку/штраф за пользование чужими деньгами, судебные расходы, штраф за отказ урегулировать спор в претензионном порядке.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 13-06-2016 10:58
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.