№ 35483
Страховая отказала в выплате по каско после дтп по причине не поступления страховой премии в страховую. Указали, что бланк был украден. На руках есть и полис и квитанция об оплате.
Вопрос:
1. Можно ли добиться выплаты?
2. Если подавать иск в суд, как будет проходить процесс? Будут ли меня вызывать? Допрашивать? Сроки рассмотрения дела?
3. Сотрудник страховой говорил, что по их реестру квитанция была выдана позже даты заключения полиса. Утверждал, что я оформил полис после дтп, и в случае продолжения дела меня могут привлечь к ответственности по статье 159. На сколько это реально? Какие риски?
Вопрос:
1. Можно ли добиться выплаты?
2. Если подавать иск в суд, как будет проходить процесс? Будут ли меня вызывать? Допрашивать? Сроки рассмотрения дела?
3. Сотрудник страховой говорил, что по их реестру квитанция была выдана позже даты заключения полиса. Утверждал, что я оформил полис после дтп, и в случае продолжения дела меня могут привлечь к ответственности по статье 159. На сколько это реально? Какие риски?
Здравствуйте, здесь нужно определиться, если вашей вины в данной ситуации нет, если вы действовали добросовестно, произвели оплату по страховому договору, и своевременно оформили полис, как это и требуется согласно правилам ОСАГО, то проблем быть не должно. Соответственно вероятности привлечения к уголовной ответственности нет, нужно разбираться, действительно следует обратиться в суд с исковыми требованиями к страховой компании. В рамках данного дела затребовать реестр, о котором говорит страховая компания, материалы по вашему страховому делу. Вполне возможно, что страховая компания пытается таким образом избежать положенных выплат по страховому случаю. Если бы действительно речь шла о мошенничестве с вашей стороны, страховая компания при вашем обращении по факту страхового случая обратилась бы в полицию с заявлением о привлечении к уголовной ответственности. Однако, этого не произошло по какой-то причине, и, если повторюсь, вы действовали в данной ситуации добросовестно, не следует поддавать на шантаж со стороны страховой, обращайтесь в суд. Но изначально рекомендую вам начать с претензии, направляйте в двух экземплярах, одна передается в страховую компанию, вторая остается вам, сотрудник обязан поставить на ней отметку о принятии, дату, подпись. Если отказывают, направляйте заказным письмом с уведомлением. Если ответа не последует, или вы получите письменный отказ, в суде дополнительно сможете взыскать неустойку/штраф за пользование чужими деньгами, судебные расходы, штраф за отказ урегулировать спор в претензионном порядке.
Всего доброго.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 13-06-2016 10:58