Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10235
За месяц:
1882
За 24 часа:
72

Навязанная страховка по автокредиту

№ 35446
По автокредиту навязали страхование жизни, в салоне сказали, что через два месяца можно вернуть, когда попыталась это сделать, в страховой компании сказали, что надо было в течение 5 дней возвращать. Договор страхования в салоне мне не дали, только полис, в котором ничего не прописано о сроках. Есть ли у меня шансы вернуть страховку? В росгосстрахе говорят, что с плюс-банком у них такое страхование, при котором деньги вернуть нельзя.
Здравствуйте, тут действительно ваш полис нужно смотреть, это, по сути, и есть договор. Так с 1 июня 2016 года установлен так называемый период охлаждения, в соответствии с которым вы действительно можете отказать от услуги страхования и вернуть уплаченную сумму без каких-либо потерь. Если ваш договор заключен до этого периода, а, как я поняла, это так и есть, период охлаждения на вас не распространяется. И здесь нужно руководствоваться ст. 958 ГК РФ. Так именно отказаться от страховки вы можете в любой момент, но возврату денежные средства в этом случае не подлежат. Если в договоре не указано иное, а, там, как я понимаю, иное не указано. Второй вариант, это возврат денег по страховке, если вы досрочно выплатили кредит, тогда можете написать заявление, приложить подтверждающие документы и потребовать вернуть вам деньги пропорционально оставшемуся периоду до окончания действия страхового договора.
Другой вариант, возврат денег в связи с тем, что услуга была навязана. И хотя это самая распространенная ситуация, она и самая сложная, доказать то, что услуга была навязана очень затруднительно. Но, если у вас есть доказательства направляйте страховой компании претензию, а при отказе обращайтесь в суд.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 10-06-2016 17:42
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.