Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10235
За месяц:
1882
За 24 часа:
72

Страховые случаи по КАСКО

№ 3116
я застрахована в Каско ,попала машина в град 14 августа ,обнаружила ущерб машины крыша и капот только сейчас,меня отказывают принимать ,стаховой случай,хотя каско у меня полная,что мне делать?
Введите ваше имя
Введите ваше имя
Новосибирск
КАСКО - это общий вид добровольного страхования. Но у него есть множество разновидностей. Все страховые случаи перечислены в страховом договоре или в приложениях к нему. Посмотрите внимательно, указаны ли там в качестве страхового случая повреждения, полученные в результате действий непреодолимой силы, природных явлений, осадков, стихийных бедствий, падения инородных предметов и т.п. Также нужно посмотреть все имеющиеся риски, указанные в этом разделе. Если подобных страховых случаев нет в договоре, то возмещать ущерб вам никто не будет. Например, Правила вашего страхования могут содержать пункт следующего содержания: "Страховыми случаями признаются следующие события: при страховании транспортных средств: стихийных бедствий (града, удара молнии, землетрясения, наводнения, бури, урагана,ливня, оползня и т.д.)". Если такой пункт в договоре или Правилах, прилагаемых к нему, в вашем страховом полисе есть, то напишите письменное заявление (претензию) в страховую компанию о выплате страхового возмещения в связи с наступлением страхового случая и укажите конкретный пункт договора или Правил. Страхователь (Выгодоприобретатель) должен документально доказать: а) наличие договора страхования; б) свой интерес в застрахованном объекте страхования; в) наличие страхового случая; г) размер своей претензии по убытку. Для получения страхового возмещения (обеспечения) Страхователь (Выгодоприобретатель, Застрахованный) обязан предоставить Страховщику следующие документы в зависимости от вида страхования: а) договор страхования; б) документальное подтверждение интереса в застрахованном объекте страхования; в) документы, подтверждающие право владения, пользования и распоряжения ТС; г) документальное подтверждение страхового случая - акт о факте страхового случая, заверенный в компетентных органах, иные официальные акты и документы, подтверждающие страховой случай; д) для доказательства размера претензии по убытку - акты осмотра объекта страхования аварийным комиссаром; акты независимой экспертизы (оценки) и иные документы, необходимые Страховщику для рассмотрения претензии и составленные согласно законодательству. При страховании ТС Страховщик при получении заявления Страхователя о происшедшем страховом случае обязан в 3-дневный срок произвести осмотр поврежденного объекта страхования (ТС) и составить акт осмотра. Если страховщик откажется выплатить страховое возмещение, то он должен сделать это письменно и мотивированно. Отказ вы вправе оспорить в суде.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.