№ 27032
Доброй ночи! при досрочном прекращении договора ОСАГО какой кбм будет учитываться в ОСАГО новой машины? В предыдущем моем полисе был неправильный кбм и у меня и у мужа. Но в полисе его машины КБМ верный. Для новой машины будет учтен КБМ предыдущего полиса? Или тот, который учитывался для расторгнутого договора. Он разный. Это ошибка предыдущего полиса РОСгосстрах
Здравствуйте Ирина.
К сожалению ваша ситуация не уникальна и коснулась массы граждан нашей страны в связи с недобросовестными действиями некоторых страховых компаний, а также недоработками программного обеспечения по прошлым годам, однако большинство водителей уже провели процедуры по приведению данных сведений о КБМ в надлежащий вид, что предстоит и вам, так как данные из страхового полиса о ранее примененном КБМ более не берутся во внимание страховыми компаниями.
КБМ («Коэффициент Бонус-Малус»), то есть скидка за безаварийную езду определяется по данных предыдущего страхового полиса и может быть связан с неверной выгрузкой данных о коэффициенте страховой компанией. Особенно, если вы страховались в Страховой компании "Росгострах", которая печально известна тем, что выгрузила в базу данных РСА сведения о КМБ своих клиентах равных единице, то есть без сохранения скидок за безаварийность.
Проверить данные о КБМ вы можете в режиме онлайн на сайте http://kbm-osago.ru/, для этого нужно иметь под рукой только свое водительское удостоверение, чтобы был возможность ввести его номер для проверки.
После запроса вы увидите действующий на момент следующий за днем окончания страховки (нужно выбрать дату следующую за днем окончания действия вашего страхового полиса на сайте) и данные о том, на основании выгрузки данных какой именно страховой компании был увеличен ваш КБМ. Если вы не согласны с его размером вы вправе направить в адрес РСА жалобу с приложением справок о безубыточности и копий ваших предыдущих полисов ОСАГО где был указан верный КБМ. Шаблон жалобы вы можете скачать на официальном сайте РСА (http://.autoins.ru), либо перейдя по прямой ссылке http://.autoins.ru/media/appeal/appeal_form_2014.09.10.doc
Порядок его заполнения указан в шаблоне красным шрифтом, однако при этом рекомендую описывать ситуацию максимально подробно и предоставить в РСА копии нескольких полисов страхования за последние годы, по которым можно отследить фактическое изменение КБМ.
К сожалению ваша ситуация не уникальна и коснулась массы граждан нашей страны в связи с недобросовестными действиями некоторых страховых компаний, а также недоработками программного обеспечения по прошлым годам, однако большинство водителей уже провели процедуры по приведению данных сведений о КБМ в надлежащий вид, что предстоит и вам, так как данные из страхового полиса о ранее примененном КБМ более не берутся во внимание страховыми компаниями.
КБМ («Коэффициент Бонус-Малус»), то есть скидка за безаварийную езду определяется по данных предыдущего страхового полиса и может быть связан с неверной выгрузкой данных о коэффициенте страховой компанией. Особенно, если вы страховались в Страховой компании "Росгострах", которая печально известна тем, что выгрузила в базу данных РСА сведения о КМБ своих клиентах равных единице, то есть без сохранения скидок за безаварийность.
Проверить данные о КБМ вы можете в режиме онлайн на сайте http://kbm-osago.ru/, для этого нужно иметь под рукой только свое водительское удостоверение, чтобы был возможность ввести его номер для проверки.
После запроса вы увидите действующий на момент следующий за днем окончания страховки (нужно выбрать дату следующую за днем окончания действия вашего страхового полиса на сайте) и данные о том, на основании выгрузки данных какой именно страховой компании был увеличен ваш КБМ. Если вы не согласны с его размером вы вправе направить в адрес РСА жалобу с приложением справок о безубыточности и копий ваших предыдущих полисов ОСАГО где был указан верный КБМ. Шаблон жалобы вы можете скачать на официальном сайте РСА (http://.autoins.ru), либо перейдя по прямой ссылке http://.autoins.ru/media/appeal/appeal_form_2014.09.10.doc
Порядок его заполнения указан в шаблоне красным шрифтом, однако при этом рекомендую описывать ситуацию максимально подробно и предоставить в РСА копии нескольких полисов страхования за последние годы, по которым можно отследить фактическое изменение КБМ.
Антон Владимирович
Рейтинг:
Дата ответа: 21-10-2015 13:23