Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10258
За месяц:
1877
За 24 часа:
71

Затягивание процесса страховых выплат

№ 24426
Когда покупал айфон, то оформил страховку в ВТБ. Несколько месяцев назад его украли, я собрал и подал все документы в втб, чтобы данный случай рассмотрели как страховой. На протяжении уже двух месяцев документы мои они рассматривают, хотя периодически звоню и они говорят, что документы к ним не дошли или документы я не все представил. Месяц назад звонил им, они сказали, что находятся документы на подписи, якобы зеленый свет. Звоню несколько дней назад, говорят что снова на рассмотрении. Звони позавчера - говорят, что отказано. Звоню вчера - говорят позвоните в пятницу, что типа сейчас они на подписи. Подскажите что делать.
Меня интересуют такие вопросы:
- каков срок исковой давности;
- сколько будет стоить госпошлина;
- в какой суд подавать;
- какие статьи гк и других законов/постановлений пленумов я должен использовать при составлении искового заявления.
Данила
Данила
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, срок, в который вам должны были быть произведены выплаты указывается в договоре (обычно он не более 30 дней). На данный момент направляйте претензию страховой компании (по почте или лично), в которую включите требования о выплате страховой премии, определенной договором, требования о выплате неустойки в размере, установленном договоре либо, если такого условия нет, в размере 1/365 ставки рефинансирования за каждый день просрочки в соответствии с ГК РФ, а также требование о неустойки в размере 3% за каждый день просрочки, устанавливаемой ФЗ «О защите прав потребителей». При неисполнении требований в установленный в претензии срок, можете обращаться в суд с теми же требованиями, что и в претензии + вы имеете право требовать возмещение всех убытков, причиненных вам несвоевременным исполнением обязательства, моральный вред, а также штраф в вашу пользу в размере 50% за отказ мирно урегулировать данный спор – п.6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей».
Срок исковой давности в данном случае 3 года с момента нарушения вашего права. Государственную пошлину платить не нужно, т.к. спор лежит в плоскости прав потребителей. Подсудность в данном случае вы имеете право определить самостоятельно, т.е. либо по месту нахождения организации или вашему месту жительства – п. 2. ст. 17 вышеуказанного закона.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 6-08-2015 22:46
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.