Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10266
За месяц:
1880
За 24 часа:
57

Возврат денег за товар по стоимости на день удовлетворения требований

№ 33569
Мною 15.12.2014 была куплена электрическая зубная щётка Philips за 1300 руб. в магазине Citilink. Она сломалась спустя 1,5 года после покупки. Гарантия 2 года, значит должны починить. Я обратился в авторизованный сервисный центр "Алфа", где мне заявили, что щётка ремонту не подлежит и что мне дадут акт, по которому я могу вернуть деньги в магазине, где покупал. С этим актом я обратился в магазин Ситилинк, где мне предложили вернуть сумму в размере 1300 руб., т.к. такой щётки у них больше не продаётся и не будет продаваться. Однако данная щётка в других магазинах стоит сейчас минимум 2000руб. Таким образом я остаюсь в убытке на 700 руб. Обязан ли мне магазин Ситилинк вернуть 2000 руб. или всего лишь 1300 руб.?
Андрей
Андрей
Москва и Московская область
Здравствуйте, продавец обязан вам вернуть денежные средства за товар с учетом его стоимости на день обращения - п. 4 ст. 24 ФЗ "О защите прав потребителей". В данной статье ничего не сказано о том, что учитывается стоимость именно у конкретного продавца, таким образом, если товара этой же марки нет, вы имеете право предъявить требование о возврате денег с учетом стоимости товара с аналогичными характеристиками у данного продавца или товара той же марки, но у другого продавца. Поэтому пишите претензию, направляйте ее заказным письмом с уведомлением или отдайте лично в двух экземплярах, один - вам, второй - продавцу, но на вашем продавец должен поставить отметку о получении с датой и подписью. Срок удовлетворения требования до 10 дней с даты получения претензии. При отказе можете обратиться в суд, дополнительно потребовав штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, компенсации морального вреда и неустойки за просрочку в размере 1% от стоимости товара за каждый день. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 4-04-2016 12:58
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.