№ 44683
5 декабря 2017г. заказал в Avtoplanshet-shop.ru (Московская обл) автопланшет Fujtitechnic FT9 (заказ 522974) 18.12.2017г. на почте в г.Новокузнецке при получении посылки мне запретили ее вскрытие до оплаты.Провел оплату и сразу попался. Посылка почему-то направлена Московским АСЦ (Подольский р-он При вскрытии обнаружилась подмена заказанного прибора на зеркало заднего вида по цене в 3 раза ниже.Почта отказала в возврате денег. Помогите пожалуйста как вывести на чистую воду лже продавцов.Прошу также пояснить правдоподобность требований работников почты запретивших осмотр груза. Анатолий
Здравствуйте! Сотрудники почты России не имели права запрещать вскрывать содержимое посылки, если у Вас была посылка с описью вложения, регламентируется это пунктом 4.4. Порядка приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты, утвержденного приказом ФГУП «Почта России» от 24.01.2007. Не вскрывать посылку сотрудники почты могут только в случае желания самого адресата, о чем делается соответствующая отметка. Если же сотрудники почты будут ссылаться на п 4.5. вышеуказанного порядка то имейте ввиду, что вскрытие и получение товара это вещи разные, сотрудники почты могли Вам не отдать товар если Вы не заплатите. Если у Вас есть доказательства того, что Вами был заказан конкретный товар, то Вы можете требовать от продавца возврата денег сославшись на то, что продавцом была предоставлена недостоверная информация о Товаре (регулируется статьей 12 Закона "О защите прав потребителей").Среди доказательств переписка с продавцом, условия договора, документы, фотографии, акт об открытии посылки, подписанный свидетелями). Если никаких доказательств у Вас нет, то Вы можете сослаться на ст.26.1. Закона "О защите прав потребителей", в которой регулируются особенности дистанционного способа продажи товара. Согласно этой статьи Вам должны были предоставить информацию о товаре. В течении семи дней Вы можете отказаться от товара, а если же Вам такая информация не была предоставлена письменно в момент доставки, то отказаться от товара вы можете в течении 3 месяцев с момента передачи Вам посылки. Пишите претензию на имя продавца с требованием возврата денег, факт отправки фиксируйте. Документ направляйте по почте с описью вложения и уведомлением, либо подавайте в двух экземплярах один остается вам отметкой о получении, датой,подписью. Если через указанного вами времени после получения претензии деньги Вам не вернут, Вы можете обратиться в суд, с жалобой в Роспотребнадзор. Так же вы можете написать заявление в полицию по факту мошенничества, если подобных заявлений на конкретного продавца достаточно много, и есть основания полагать наличие состава мошенничества, то будет возбуждено уголовное дело, в рамках которого вы сможете получить материальное возмещение. Возбуждение уголовного дела более приоритетно, так получить возмещение вы сможете непосредственно с виновного лица, а не с организации, которая может не иметь счетов и имущества. Надеюсь мои разъяснения будут вам полезны в решении вопроса. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 20-12-2017 22:13