Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11901
За месяц:
3430
За 24 часа:
115

Обмен оправы для линз в течении 14 дней

№ 35396
Мария, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть оправу. Очки сделаны на заказ. Линзы, понятное дело, остаются у меня. Получив готовые очки и поносив их некоторое время, поняла,что оправа с линзами тяжёлая и они постоянно скатываются. В течение какого времени возможен возврат?
Заранее спасибо!
Юлия
Юлия
Москва и Московская область
Добрый день, насколько я поняла, вами был приобретен один товар - очки, причем сделаны они были на заказ. В этом случае товар вернуть нельзя, поскольку требования ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" не распространяются на товары, сделанные по индивидуальному заказу клиента.
Если же подбирались только линзы под оправу, тут нужно смотреть вашу квитанцию, как они были проданы, если, как единый товар опять же нет. Если же имеет место три составляющих: оправа, линзы и отдельной графой оплата работы по установке линз, тогда да, можете не вернуть, а обменять оправу на подходящую, стоимость линз и работу по установке вернуть не удастся. Также, если оправа продана отдельным пунктом, вы хотите ее обменять, но на день обращения нет подходящей вам, можете требовать вернуть деньги, срок удовлетворения требований - три дня.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 8-06-2016 15:51
Анастасия, спасибо за Ваш ответ. В квитанции расписаны отдельно стоимость оправы и каждой линзы.
Есть также фраза"Очки надлежащего качества возврату не подлежат". В моём случае можно говорить, что они не надлежащего качества, раз так легко спадают? Значит оправа не предусмотрена под то, что линзы тяжёлые.
Юлия
Юлия
Москва и Московская область
№ 35396
Если товар некачественный, то вернуть можно абсолютно любой товар, в том числе и изготовленный по индивидуальному заказу. Очки действительно вернуть нельзя, линзы то же. Если же оправа прописана отдельно, хотя это и спорный вопрос, но вернуть ее на основании ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" можно, так как она не является сама по себе товаром для профилактики и лечения заболеваний. С другой стороны, поскольку вам линзы подгоняли под оправу, при этом оправа уже расплавляется, следовательно потребительские свойства уже нарушены, по сути, речь идет о изготовлении товара на заказ, вернуть его при надлежащем качестве нельзя.
А вот, если есть недостатки, то можно на основании ст. 18 Закона. То, что они спадают, это, скорее не подходят по размеру, т.е. это не недостаток, вы должны были подобрать по размеру оправу в магазине. Если они спадают вследствие какого-то недостатка, то это уже основание для предъявления претензий продавцу.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 14-07-2016 21:02
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас