Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11901
За месяц:
3430
За 24 часа:
112

Хищение почтовой корреспонденции.

№ 30521
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Вчера я пошел за корреспонденцией своей компании на почту. И выяснилось, то что все заказные письма отдали неизвестному мне человеку по поддельной доверенности. Когда я попросил показать эту доверенность работника почты, то она ее не нашла. Единственное , что осталось , это то что этот человек который получил мои письма, на почтовом извещении с обратной стороны оставил все свои контакты(паспортные данные, адрес), видно не подумал, что мне это покажут , или что я захочу разобраться где мои письма. Также работник почты сказал, что этот человек отправил от имени моей компании два письма. По данным оказалось, что это бывший работник моей компании. Когда я показал фотографию этого человека, сотрудник почты подтвердил что это он. Получается , что этот человек перехватил какие- то важные письма , адресованные моей компании, и по этим адресам отправил от меня какие-то ответы. Я пошел написал заявление в полицию, от туда мое заявление передали в ОБЭП. Сегодня (это через 5 дней, как я был на почте) позвонил работник почты и сказал, что письма нашей организации якобы найдены и это все было ошибкой, сказали придите пожалуйста и заберите их. Получается , что работник почты был в сговоре с этим человеком , который получил от нас письма. Как нам поступить в этой ситуации, что ответить сотруднику почту, идти ли нам на почту , чтобы забрать эти письма. Я подозреваю что почта получила запрос с ОБЭПа по той ситуации, и началась суета, и этот человек вернул наши письма. Подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации , ответьте пожалуйста на почту
костя
костя
Калининград
Здравствуйте Константин.
Указанная в вашем вопросе ситуация достаточно сложная, чтобы можно было делать какие-либо выводы без проведения соответствующего расследования. Однако, я рекомендую вам все-таки обратиться на почту и забрать письма, при этом внимательно смотрите чтобы конверты которые вам будут переданы не имели следов вскрытия или еще каким-либо образом не были испорчены. Если таковые следы будут вами обнаружены, требуйте составить соответствующий акт, который в последующем может дать вам доказательства того, что корреспонденция все-таки забиралась с почтового отделения.
В данном случае, конечно же нельзя исключать любые вероятности, в том числе и то что ваш бывший работник был в сговоре с работником почты, однако при этом, вполне возможно и банальное разгильдяйство почтальонов которые поверили работнику "на слово" о том, что у него имеется доверенность, но он ее потерял.
Если указанный вами работник ранее получал почту от имени вашей организации, то вполне возможна и путаница с уведомлениями и карточками на почте, равно как и "отправка" писем от имени вашей организации, так как у страха глаза велики, и работник почты с которого вы требовали письма и иную документацию в подтверждение их получения по доверенности мог попросту вспомнить другой эпизод и ошибочно выдать его за ваш случай. Однако, проверить эту историю можно достаточно легко. Вы можете сделать запрос на имя начальника почтового отделения с требование предоставить вам информацию об отправке от имени вашей организации почтовой корреспонденции в указанную дату в "связи с утратой квитанции", если таковые письма действительно отправлялись то вы сможете выяснить в чей адрес они ушли и уточнить у данных контрагентов их содержание, а также предпринять меры по нивелированию их негативных последствий. При этом, если информация содержащаяся в письмах могла бы привести к убыткам, то вам необходимо будет предоставить их копии в ОБЭП, и потребовать проведения соответствующей проверки, тем более что фактический отправитель вам все-таки случайно стал известен.
И в любом случае, вам необходимо подать письменную жалобу на имя начальника почтового отделения с указанием всей ситуации и требование проведения проверки о результатах которой вам сообщат в письменной форме.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 20-01-2016 21:40
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас