Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10223
За месяц:
1843
За 24 часа:
36

Опломбирование счетчика

№ 2989
Здравствуйте!

У Вас написано что вы отвечаете на вопросы, у меня следующий:

На днях нагрянули с проверкой в магазинчик, нырк к прибору учета и обнаружилось что нет пломбы на входящем рубильнике. Теперь впаивают бешеный штраф.
Когда купили магазин, энергосбыт попросил акт приема передачи от прежнего хозяина с нами в произвольной форме.
О том что нужна пломба на рубильнике до счетчика, узнал после проверки.
У меня сомнения, либо хозяин прежний сделал некрасиво и содрал пломбу( и умолчал о её отсутствии), либо кто то из продавцов пошутил.
Никакого документа о том что пломба была у меня нет, и в энергосбыте тоже нет моей подписи что она была.
Единственное что от них было это письмо что в связи со сменой собственника мне нужно им принести акт разграничения мощности.
И теперь они ссылаются что мол мной акт не сделан и я занимался незаконным потреблением электроэнергии.
Что делать и законны ли их действия.
Спасибо.
Илья
Илья
Другой регион
Об опломбировании счетчика (приборов учета) составляется акт, копия которого остается у собственника торговой точки. Так как первый собственник не вы, а на момент покупки магазина прибор учета уже стоял, то акт такой составлялся или должен был быть составлен в присутствии первого собственника. Вместе с передаточным актом он должен был передать вам все имеющиеся у него документы на находящееся в магазине оборудование, инженерные коммуникации, приборы учета и т.д. То, что собственник это не сделал - это, конечно, проявление его недобросовестности. Но вы со своей стороны тоже должны были проявить бдительность и осведомиться обо всех нюансах. Теперь так как в момент проверки собственником магазина были уже вы, то вина за отсутствие пломбы на счетчике лежит на вас. Вы должны будете оплатить штраф, так как вовремя не обнаружили ее отсутствие и не подали заявку на новое опломбирование. После оплаты счета вы вправе подать в суд на предыдущего собственника и потребовать возместить вам причиненный материальный ущерб ввиду наличия вины бывшего собственника в причиненных вам убытках. Рекомендую вам нанять для этого дела адвоката, потому что вопрос достаточно сложный. Сами вы не справитесь, ведь нужно доказать наличие вины бывшего собственника в причинении вам убытков. Спорить сейчас с компанией энергосбыта бесполезно, потому что ваша вина в отсутствии пломбы однозначно есть. Вы недосмотрели и вовремя не отреагировали.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.