Вопрос:

Я, Смирнова Лидия Михайловна, с 35 летним стажем, находилась в санатории «ОЗЕРО БЕЛОЕ», через неделю обокрали мою квартиру в связи с чем я вынуждена была уехать , предварительно сообщив об этом администратору.

Какого же было мое удивление , когда в тот же день я была отчислена из санатория мотивируя тем, что я не должна была покидать санаторий даже если меня обокрали !

Ответ:

В данном случае действия руководства санатория по вашему отчислению необоснованны. Дело в том, что участие в следственных действиях является уважительной причиной для прерывания лечения.

Вам необходимо получить справку из полиции о том, что в день отсутствия в санатории вы действительно участвовали в следственных действиях по факту совершения кражи из принадлежащей вам квартиры. Если после предоставления данного документа руководство санатория не продолжит курс вашего лечения требуйте письменный, мотивированный отказ в таковом.

Скорее всего руководство санатория после предоставления справки из полиции и выдвижения требований о письменном отказе в продолжении санаторно-курортного лечения предпочтет урегулировать сложившуюся ситуацию добровольно, но если этого не произойдет то придется жаловаться.

В первую очередь необходимо обратиться в вышестоящую организацию здравоохранения по территориальной подведомственности к которой относится указанный вами санаторий с жалобой на неправомерные действия сотрудников санатория, к жалобе нужно приложить письменный ответ который вам выдаст санаторий, а также копию справки из полиции.

Если в ответе на вашу жалобу будет указанно о выявлении факта нарушения руководством санатория требований действующего регламента прохождения санаторно-курортного лечения, то вы вправе будите обратиться в судебном порядке с исковым заявлением к санаторию о предоставлении вам санаторно-курортного лечения по вашему профилю заболевания, а также взысканию убытков и компенсации морального вреда.

Также я рекомендую направить жалобу аналогичного содержания и в отдел прокуратуры соответствующий месту нахождения санатория, для того, чтобы рассмотрение данного вопроса находилось под контролем надзорного органа, ввиду того, что зачастую это позволяет добиться более детального и не предвзятого рассмотрения сути жалобы вышестоящей организацией здравоохранения.