Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10266
За месяц:
1864
За 24 часа:
42

Спорные взаимоотношения с иностранной фирмой

№ 21367
Здравствуйте, вкратце описываю ситуацию:
«04.09.2014 г. мы заказали и полностью оплатили услуги трансфера на 24.01.2015 г. из Леона (прибытие во Францию, Лион (Санкт-Экзъюпери) в 22:05 терминал 2) до Франция, Тинь-ле-Лак, Palafour A и на 07.02.2015 г. из Франция, Тинь-ле-Лак, Palafour A (отправление из Франция, Лион (Port Dieu железнодорожная станция) в 14:00 Operating by: SNCF (2C)). Это подтверждается SMS и письмами из переписки с трансфером.
24.01.2015 г. мы без задержек прилетели в аэропорт Лион, где нас сразу встретил водитель и довез нас до места назначения (дорога заняла примерно 3-3,5 часа).
01.02.2015 г. мы начали переписываться с трансфером по электронной почте info@foxtransfer.eu и в письмах писали, что уезжаем из Леона в 14:00 (отправление из Франция, Лион (Port Dieu железнодорожная станция) в 14:00 Operating by: SNCF (2C)), что надо договориться о том, во сколько за нами приедет наш водитель и во сколько мы должны быть готовы. Далее мы переписывались и в одном письме Вы ответили: «…дорога займет примерно 3 часа….».
07.02.2015 в 09:30, как и было оговорено, на автомашине регистрационный знак/номер «DG-2…» мы поехали из Тинь-ле-Лак, Palafour A в Лион (Port Dieu железнодорожная станция). По дороге на железнодорожную станцию, когда прошло уже примерно 3,5 часа, мы начали волноваться о том, что можем не успеть на поезд и, как следствие, на самолет, а водитель оказалось ничего не знает о нашем пути (куда мы едем и во сколько у нас отправляется поезд) и ничем помочь не может. Тогда мы позвонили боссу нашего водителя по телефону +33684… (его нам дал водитель), чтобы узнать, что нам делать в этой ситуации. Босс плохо говорил по-английски и сказал, что не знает, чем нам помочь. Около 15:00 часов мы прибыли на вокзал.
Вследствие этих событий, того, что трансферная компания не выполнила условия по обратной доставке нас на поезд вовремя или заранее – мы пропустили наш поезд и самолет улетел без нас. Нам пришлось покупать новые билеты «поезд+самолет», что обошлось нам в 1… €.
Мы, как иностранные граждане, не знаем, сколько времени занимает дорога, не знаем ситуацию на дорогах во Франции. Мы заключили договор с вашей фирмой на предоставление услуги в срок. Нашей вины тут нет. Если вы занимаетесь трансферами, то должны знать всё о маршрутах в такие популярные места/курорты.
В связи с выше изложенным просим Вас возместить стоимость новых билетов «поезд+самолет» в размере 1… €, не считая переговоров в роуминге и морального вреда.
Надеемся на скорейшее разрешение проблемы, чтобы нам не быть вынужденными обращаться с заявлением в надзорные органы, полицию и суд.
В приложении: PrintScreen SMS об оплате трансфера, Счет об оплате трансфера, Копия билетов Москва-Лион и Лион-Москва, Фотография автомобиля водителя, Фотография новых билетов Лион-Москва («поезд+самолет»), Переписка с info@foxtransfer.eu, Подтверждение, которое мы должны были отдать водителю при встрече, Реквизиты».
Что можно сделать в данной ситуации (т.к. эл. переписка в «Fox Transfers Kft.» адрес: 1135 Budapest, Mór u. 12. VI.em. 5, с просьбами/претензиями вернуть разницу ни к чему не привела)?
Сергей
Сергей
Москва и Московская область
Если претензионный порядок не принес результатов, то следующий этап - суд. Так как речь идет об иностранных фирмах, то в суд следует обращаться по месту заключения договора. Если договор был заключен на территории РФ, то вы вправе подать в суд на территории того муниципального образования, где был заключен такой договор. Если договор заключался за рубежом, то предъявить иск вы сможете только по месту заключения такого договора или по месту нахождения ответчика, то есть в том городе, где был заключен договор или где находится юридический адрес компании, с которой был заключен договор.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.