Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10233
За месяц:
1875
За 24 часа:
64

Неправомерные действия при установке счетчиков

№ 20578
Здравствуйте, я проживаю в Москве в муниципальной квартире, соответственно счетчики на воду устанавливаются за счет государства то есть бесплатно. В ноябре написала заявку на установку в администрации и мне сказали ждите, и не ответа не привета. В конце апреля звоню сама и спрашиваю когда будут устанавливать счётчики В ответ дали мобильный телефон по которому я позвонила и на следующий день пришли два парня которые посмотрели и сказали что нужно купить В ответ дали мобильный телефон по которому я позвонила и на следующий день пришли два парня которые посмотрели и сказали что нужно купить дополнительные материалы для установки и ушли ничего не сделав после майских праздников Раздался телефонный звонок От этих мастеров они сказали мне что придут через 5 минут просидев дома целый день Так и не дождавшись решила выйти по делам возле лифта столкнулась с ними на что сделав им замечание почему они дают неправильное время прихода разразился с их стороны скандал после чего они сказали что устанавливать счётчики именно мне не будут. Имеют ли они право первое это требовать деньги за расходный материал фильтра и т.п. и второе не установить счетчики? и куда жаловаться на этот беспредел и хамство?
Алеся
Алеся
Москва и Московская область
Нет, требовать от вас оплаты расходных материалов они не вправе, так как счетчики устанавливаются сразу с учетом расходного материала. Вести себя подобным образом они тоже не вправе. А вот куда на них жаловаться - это вопрос сложный, потому что все зависит от того, на кого они работают. Если это работники водоканала, то соответственно жаловаться на них необходимо в первую очередь их руководству. Если не поможет, то в администрацию вашего города. Если это какая-то частная фирма, просто оказывающая услуги водоканалу или муниципалитету при проведении таких работ, то жаловаться необходимо в Роспотребнадзор на качество оказываемых услуг фирмой и на хамское поведение. Если это работники какого-то структурного подразделения муниципалитета, то жаловаться необходимо их непосредственному руководству. Так что звоните туда, где вам дали их номер телефона и выясняйте, кому они подчиняются.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.