Вопрос:

Какие документы должны предоставить при ремонте стояка в квартире? Потек стояк горячей воды. Вызвали слесаря. Он сказал, что это дело аварийной службы. Та приехала через шесть часов и отказалась проводить подготовительные работы — снять унитаз и крышку стенного шкафа.

Снова пришел слесарь и обещал сделать все работы за отдельную плату по договоренности. Кто мне гарантирует что его работа выполнена будет качественно? Он мне должен оставить квитанцию?

Ответ:

Официально любые мероприятия, проводимые работниками службы ЖКХ, управляющих компаний, ТСЖ оформляются соответствующими актами. В том числе констатация факта осмотра помещения, оборудования, выявления неисправностей.

Так что после произведенного ремонта слесарь должен составить акт, который вы должны подписать. Копия акта должны дать вам. Качество работ здесь никто гарантировать не может.

Если вы будете недовольны проведенным ремонтом, можете написать претензию в организацию, которая прислала этого слесаря. То, что предлагал вам сам слесарь предполагает неофициальную работу, то есть шабашку, которая никак не будет оформляться и нигде не будет фиксироваться. Поэтому никаких претензий вы потом не сможете предъявить.