Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10241
За месяц:
1889
За 24 часа:
52

Качество медицинских услуг

№ 15907
Здравствуйте! В январе 2013 года, мне была сделана дорогостоящая операция на коленном суставе (артроскопия), через полтора года при небольшой травме коленный сустав стал неустойчив, сделав МРТ я обратилась к своему оперирующему врачу, на что он ответил, что серьезных проблем нет. Через полгода состояние ухудшилось, я проконсультировалась с другим врачом и он сказал, что операция была сделана не очень удачно. Вопрос: Имею ли я право предъявить претензии врачу, который меня оперировал? И можно ли потребовать с него компенсацию?
Татьяна
Татьяна
Москва и Московская область
Определить степень удачности или неудачности проведенной операции может только экспертиза. Мнение одного врача здесь не является доказательством. Лучше всего провести экспертизу, что станет однозначным доказательством некачественности оказанных медицинских услуг. Если вам был причинен тем самым вред здоровью или прямой материальный ущерб (официально через кассу заплаченные деньги), то вы можете обратиться сначала к врачу, сделавшему вам операцию, с претензией по качеству оказанной услуги и требованием компенсации причиненного вреда здоровью, морального вреда и возврата уплаченной суммы за операцию. В случае отказа вы вправе обратиться в суд. Однако если операция официально была бесплатной, то вы можете требовать только возмещения, причиненного вреда здоровью, морального вреда. При отсутствии вреда для здоровья - доказать наличие морального вреда будет затруднительно. Что касается качества услуг, то требовать возврата денег ввиду некачественности оказанных услуг можно только если это была платная медицинская клиника. Государственные учреждения здравоохранения не подпадают под нормы закона о защите прав потребителей, поэтому за качество они в гражданско-правовом порядке не отвечают.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.