Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10240
За месяц:
1891
За 24 часа:
52

Вернуть электронный билет

№ 15895
как вернуть электронный билет?
юрий
юрий
Москва и Московская область
Условия возможности возврата электронного билета должны быть оговорены на самом сайте организации, через которую вы этот билет оформляли. Если там нет условий возврата, то вернуть его будет проблематично. Если же будет написано, что возврату такой билет не подлежит, то вы изначально согласились на такие условия покупки. А значит вернуть билет уже будет нельзя в добровольном порядке. Только через суд путем отказа от заключенной сделки в одностороннем порядке. А для этого необходимо, чтобы вторая сторона нарушила существенные условия сделки. А учитывая, что сайты, реализующие электронные билеты, выступают лишь посредниками в сделке, то в суд стоит обращаться при условии, что стоимость билета высока. Оценить шансы на выигрыш можно только при анализе заключенного вами соглашения, условий реализации билетов на сайте. Например, если речь идет о билетах пассажирской перевозки (ж/д, авиа, авто и т.д.), то такие билеты можно вернуть точно также и на тех же условиях, что и обычные приобретенные через кассу билеты. Вот что говорится о возможности возврата билетов РЖД. Возврат билетов РЖД происходит в соответствии с общими правилами возврата проездных документов. Для возврата электронного билета нужно обратиться в кассу возврата РЖД. При себе необходимо иметь документ, данные которого были указаны в заказе (паспорт, свидетельство о рождении). Вместе с этим документом называется кассиру 14-значный номер заказа электронного билета (или показывается кассиру посадочный купон — номер заказа там тоже есть).
Возврат будет осуществлен в обычном порядке:
если электронной регистрации на ваш поезд нет или электронная регистрация не была пройдена;
если электронная регистрация пройдена и до отправления поезда с начальной станции осталось больше 1 часа.
В обычном порядке можно вернуть билет, если электронная регистрация пройдена, поезд ушел, а пассажир в него не сел. Это можно сделать в течение от 20 минут до 3 часов с момента отправления поезда со станции отправления пассажира.
В претензионном порядке возвращаются билеты с электронной регистрацией, если до отправления поезда с начальной станции осталось меньше 1 часа. При себе нужно иметь документ, данные которого были указаны в заказе (паспорт, свидетельство о рождении). Вместе с этим документом называется кассиру 14-значный номер заказа электронного билета (или показывается посадочный купон).
Купив билет с электронной регистрацией, вы могли получить билет на бланке (в кассе, терминале самообслуживания на вокзале на территории России). Чтобы вернуть такой билет, нужно обратиться в кассу возврата.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.