Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
41622
За месяц:
339
За 24 часа:
24

Повреждение товара ПЭК

№ 46524
Здравствуйте, возникла такая ситуация, купленный в интернет-магазине товар (аккумулятор автомобильный) доставлен транспортной компанией ПЭК поврежденным. На месте был составлен Акт о наличие расхождений, оформлена притензия о возмещении ущерба, заполнен бланк расчета убытков, переданы реквизиты счета для зачисления и соглашение о возврате денежных средств. Все это было составлено 14.03.2018. В компании говорят, что рассматривают претензию в течении месяца. Это правда? Сегодня уже 11.04.2018.
Евгений
Евгений
Другой регион
Здравствуйте, нет, вас вводят в заблуждение. Все зависит от требования, указанного вами. Если требование о возврате денежных средств, то они должны быть возвращены в течении 10 дней с даты обращения. Сроки в 30 дней не установлены Законом "О защите прав потребителей". Но важно как вся процедура была оформлена, у вас должны были остаться вторые экземпляры документов о расхождении, а также второй экземпляр претензии с отметкой о получении, датой, подписью или же иной документ, который бы подтвердил ваши слова.В противном случае продавец может просто игнорировать ваше обращение, либо устно отказать, а вам не с чем будет обратиться в суд. Если же вы предъявляли претензии не продавцу, а исполнителю услуг ( т.е. есть отдельный договор, в котором указывается, что продавец считается, исполнившим обязательства по передаче товара, передав его в транспортную компанию и вы с этим согласились), то срок возврата денежных средств за услугу по доставке, а также за все убытки, к которым как раз и относится повреждение вашего имущества, то срок возврата также 10 дней составляет. Таким образом, если все документы переданы, а денежные средства на счет не зачислены, вы можете обратиться в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины, так как спор в рамках Закона "О защите прав потребителей". В суде вы можете требовать компенсировать моральный вред, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных судом требований, стоимость товара, иные убытки, судебные расходы. Если никаких доказательств нет, то следует снова подавать претензию, но уже факт отправки фиксировать. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 25-09-2020 02:28
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас